вернуться

Стратегия и тактика – понятия емкие

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Стратегия и тактика – понятия емкие

В 2010-2011 учебном году в Институте гуманитарного образования и информационных технологий на экономическом факультете была открыта новая кафедра маркетинга. Возглавила кафедру молодой ученый, человек, пришедший, как говорится «из бизнеса», Ирина Сергеевна Ключевская, которая более 15 лет возглавляла отделы маркетинга и рекламы крупных коммерческих организаций.

Необходимость рождения в ИГУМО новой кафедры была продиктована временем. Маркетинг так прочно вошел в нашу жизнь, что ни одно предприятие не в состоянии успешно заниматься бизнесом, не имея либо специалиста в этой области, либо квалифицированный персонал, строящий работу на основе соответствующих знаний предмета. Поэтому при подготовке специалистов в нашем институте новый «акцент» был просто необходим.

Подготовка высококлассного специалиста на экономическом факультете предполагает решение двух основных взаимосвязанных задач.

Во-первых, получение студентами института теоретических и прикладных знаний в области рыночной деятельности предприятий: стратегического и оперативного маркетинга, ценообразования, маркетинговых коммуникаций, мерчендайзинга, сбытовой политики, международного маркетинга и всех иных актуальных направлений современного маркетинга, которые необходимы для успешной предпринимательской деятельности в современной российской и мировой экономике. Эти знания студенты нашего института приобретают в лекционных курсах и семинарах по общему курсу маркетинга и предметам, ориентированным на его отдельные предметные области.

Во-вторых, студентам экономического факультета с дипломами о высшем образовании необходимы практические знания о том, как реально функционирует предприятие в условиях рынка. Такого рода знания дают практикумы и производственные практики, отношение к которым в Институте гуманитарного образования и информационных технологий самое серьезное.

Прикладная функция знаний, получаемых студентами от преподавателей кафедры маркетинга, необычайно важна для качественного образования. В настоящее время, особенно в условиях кризиса экономики, маркетинг как наука, активно «сотрудничающая» со всеми сферами жизни, играет практическипреобразующую роль в обществе. И это закономерно. В условиях жесткой конкурентной борьбы между предприятиями выработка успешных управленческих решений без достоверной информации о состоянии рынка, его потребностях, возможностях организации и формирующих их факторах невозможна.

Следовательно, овладение методологией исследований рынка, навыками анализа его состояния позволят выпускнику экономическому факультета ИГУМО профессионально реализовывать задачи, ставящиеся реальной жизнью и обеспечивать широкую востребованность специалистов, владеющих инструментарием знаний, полученных в стенах института.

Пожелаем удачи нашим новым коллегам! И успехов студентам экономического факультета ИГУМО, постигающим все премудрости профессиональных дисциплин, которые, несомненно, призваны повысить уровень молодых специалистов «на выходе» из института.

08.09.2010
Просмотров: 1510

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее