вернуться

Стратегическое содружество факультетов

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Стратегическое содружество факультетов

Наука, как известно, не стоит на месте. И «двигать» ее должны в первую очередь молодые, амбициозные, творчески ориентированные люди. Это не предисловие к научной статье, а пояснение рабочего момента: в связи с уходом в творческий отпуск декана экономического факультета Института гуманитарного образования и информационных технологий А.А. Кочкарова этот факультет возглавит кандидат экономических наук, доцент Е.В. Рибокене.

В активе Елены Владимировны Рибокене – опыт руководства большими факультетами, а сфера научных интересов позволяет уверенно руководить как экономическим факультетом, так и факультетом рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий.

В течение многих лет спектр научных интересов Е.В. Рибокене сводится к изучению специфики и форм проявления экономического поведения различных участников рыночных отношений, в том числе потребителей. Ее диссертационное исследование на тему «Экономическое поведение потребителей в условиях транзитивной экономики РФ» стало событием в научном мире. Защита диссертации была показательной, на ней присутствовали ученые с мировыми именами, под патронажем которых и проходило становление молодого ученого.

Синтез собственных управленческих навыков, научных интересов, предпринимательского духа, любви к студентам и своему делу, преклонения перед профессионализмом, стремления использовать в процессе обучения новейшие технологии – это ее кредо. Планы на перспективу самые амбициозные, ведь современная экономика отмечена «маркерами», которых не было в классических аналогах. Аналитический талант, экономическая интуиция, стратегический менеджмент, мастерски развернутая PR-компания, грамотная реклама – таков их основной перечень.

Из этого, однако, не следует, что факультеты, возглавляемые одним деканом, будут учиться по программе, представляющий некоторый синтез разных специальностей. Как и прежде, учебный процесс на экономическом факультете и факультете рекламы и PR ИГУМО будет осуществляться в полном соответствии с Государственными образовательными стандартами РФ по предлагаемым на факультетах специальностям. А вот дружить представителям рейтинговых факультетов института очень даже полезно!

А Азрету Ахматовичу остается пожелать успехов в написании докторской диссертации!

02.11.2010
Просмотров: 1474

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее