вернуться

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Спасение-утопающих-1.jpg

Представьте: одним чудесным вечером на вашу электронную почту приходит письмо, к которому прикреплена фотография трех суровых мужчин в строгих костюмах и черных очках. Каждый из них вызывает если не доверие, то благоговейный ужас. «Мы поможем защитить ваш бизнес!» – чуть ниже поясняет надпись большими буквами. Ваши действия?

Дмитрий Станиславович Доможиров, не первый год занимающийся предпринимательской деятельностью, посоветовал студентам факультета управления удалить сомнительное предложение и запомнить раз и навсегда: защитить свой бизнес может только его владелец.

Именно таким тезисом предприниматель открыл мастер-класс, посвященный защите малого и среднего бизнеса. В ходе лекции Дмитрий Станиславович на ярких примерах из собственной деятельности смог легко и просто объяснить, казалось бы, непостижимые методы самообороны предпринимателя в жестких условиях современного рынка. Эксперт рассказал о пережитках тяжелых 90-х, которые, несмотря ни на что, присутствуют в современном бизнесе, о смекалке рядовых работников, занимающихся прибыльной для себя, но убыточной для предприятия деятельностью, и, конечно, об особенностях ведения бизнеса в Москве и за рубежом. Он даже поделился парой вполне законных, но крайне эффективных уловок, которые помогут победить в схватке двух конкурирующих предприятий.

Спасение-утопающих-2.jpg

Лекция закончилась игрой, закрепляющей полученные знания на практике. Слушатели разделились на две команды, одна из которых должна была вытеснить конкурента с рынка, а вторая – предотвратить печальный исход событий и остаться на плаву. Обе «компании» справились со своей задачей на «отлично».

Конечно, у студентов возникло много вопросов, но Дмитрий Станиславович решил сохранить интригу и пообещал раскрыть все секреты на следующем мастер-классе, который он проведет в ИГУМО в ближайшее время.

Анастасия Новикова, студентка 3-го курса факультета журналистики, рекламы и PR

Студенты, принимавшие участие в мастер-классе, тоже решили поделиться своими впечатлениями от мероприятия.

И. Савченко(3УДУ1):

– Понравился тезис предпринимателя о том, что нужно ценить каждого клиента, поскольку именно деньги клиентов позволяют выплачивать подчиненным зарплату. А еще заинтересовал метод защиты своего бизнеса – «фиктивное интервьюирование», благодаря которому можно выяснить планы конкурента и вырваться вперед, отвлекая его от решения главных задач.

В. Миронов (3УДУ1):

– Запомнился приведенный Д.С. Доможировым пример из собственного опыта о том, как он заставил конкурентов доказывать качество своего товара: бизнесмен в интервью рассказал, что их радиатор греет хорошо потому, что белый. Так вот, конкуренты вынуждены были потратить время и средства на доказывание потребителям факта наличия белой расцветки их собственных радиаторов. В этот период времени команда Д.С. Доможирова с успехом заняла свою нишу в сфере клиентской базы определенного региона, не дав конкуренту ни одного шанса.

П. Цивинский (4УДУ1):

– Очень понравилась деловая игра, которая позволила отработать профессиональные навыки в жестких условиях, когда нужно оперативно принимать решения в связи с возникшими обстоятельствами. Ведь из участников команд никто не знал, что предпримет «конкурент».

И. Ильичев (5ЮДЮ1):

– Из лекции Д.С. Доможирова стало понятно, почему руководитель обязан время от времени проводить ротацию кадров и почему стратегию руководства нельзя никому раскрывать. Ведь угрозы бизнесу возникают не только извне, но и в результате внутренних течений. Любой штатный сотрудник невольно может выдать «тайну», и это повлечет за собой убытки.

А. Владимирова (4ЮДЮС):

– Понравился рассказ Д.С. Доможирова о том, что хороший директор должен знать своих подчиненных в лицо, их имена и отчества, потребности в личной жизни. Такие подчиненные никогда не предадут своего руководителя и останутся с ним в команде до последнего. 


20.02.2015
Просмотров: 1079

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее