Наши новости
подписатьсяСегодня вашему вниманию представлены бизнес-планы, написанные «по Жюль Верну» и «по братьям Гримм» (а также по другим известным фантастам и сказочникам). Жизнь неоднократно доказывала наличие дара предвидения у первых и умение аккумулировать народную мудрость у вторых. И все же это самые что ни на есть рабочие (учебные) задания, только решаемые в творческом ключе.
Целью занятия было изучение структуры (разделов) бизнес-плана на практике для лучшего усвоения и закрепления полученных на лекциях теоретических знаний по данному вопросу. Группа третьекурсников факультета рекламы и PR ИГУМО получила задание разработать два бизнес-плана. Какими будут результаты, организаторы занятия с кафедры маркетинга экономического факультета ИГУМО не знали. В качестве главного условия была выдвинута нестандартность решения.
Вообще-то студенты предложили типовую (классическую) структуру бизнес-плана. Важнейшими определены разделы маркетинга и финансовый раздел – как раз то, что и нужно было представить в своем плане. Но нестандартная подача добавила в этот процесс элемент творчества.
Победители были названы после голосования жюри. При этом представители экономического факультета – декан Т.М. Князева и заведующая кафедрой маркетинга И.С. Ключевская – были за ничью, победу определил голос декана факультета рекламы и PR, буквально на 1 балл выше оценившей «сказку». Победители конкурса получили по 30 баллов в балльно-рейтинговой системе.
Хотелось бы, чтобы теперь студенты других курсов тоже изучили эти работы и высказали свое мнение.
04.11.2012Просмотров: 731