Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться«Соответствовать времени!» – таков критерий изучения специальных дисциплин на факультете экономики и менеджмента по специальности «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)» в Институте гуманитарного образования и информационных технологий.
В развитии отрасли «Торговля» на современном этапе определяющее значение имеют торговые сети. Именно вокруг них идут дебаты в Государственной Думе при принятии законодательного акта по государственному регулированию торговли. Поэтому на одном из занятий по «Экономике отрасли» студенты 4 курса под руководством доцента Ваньшиной Л. В. рассмотрели проблемы развития розничных торговых сетей.
Об истоках и развитии крупнейших мировых сетей поведал Усенко М.
Собственное исследование деятельности сети «Ашан» в г.Москве провел студент Лядухин О.
Знание основ деятельности экономикообразующей отрасли – торговли позволяет будущим специалистам – экономистам-менеджерам легко адаптироваться к реалиям практики работы предприятий торговли и общественного питания, быть востребованными на самом объемном рынке – рынке товаров и услуг! 25.12.2009Просмотров: 703