Наши новости
подписатьсяКак и положено, в новом учебном году начала работу и лаборатория маркетинговых исследований. Лаборатория сравнительно молодая (ей всего год), но уже вполне зрелая, если принять во внимание те исследования, которые провели студенты Института гуманитарного образования и информационных технологий в прошлом году.
Как всегда, на грядущий учебный год было намечено много интересных и серьезных мероприятий. Неутомимый организатор и вдохновитель всех начинаний в работе лаборатории – заведующая кафедрой маркетинга экономического факультета И.С. Ключевская – предлагает студентам ИГУМО следующие направления работы.
Исследовательская работа
Проведение целого комплекса лабораторных исследований ключевых аспектов маркетинговой деятельности предприятий, работающих в различных сферах деятельности. Это исследования в области маркетинговой среды предприятий, совершенствования ассортиментной политики предприятий, проведения факторного анализа, оплаты труда специалистов, продвижения товаров и услуг и др.
В 2012 г. пройдут исследования на темы:
-
«Особенности оплаты журналистского труда в условиях рынка» (исследование проводят студенты 5-го курса факультета журналистики ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Экономика и менеджмент СМИ»);
-
«Исследование современного издательского рынка» (исследование проводят самые юные учащиеся ИГУМО – колледжане 2-го курса в рамках изучения дисциплины «Маркетинг в издательском деле»);
-
«Комплекс маркетинга и его эволюция» (исследование проводят студенты 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Маркетинг»);
-
«Исследование рынка предприятий сферы торговли и общественного питания» (исследование проводят студенты 4-го курса экономического факультета и факультета управления в рамках изучения дисциплины «Маркетинг»).
Выездные мероприятия
Уже в сентябре студенты экономического факультета ИГУМО стали участниками разнообразных выездных мероприятий (выставок, конференций, семинаров), проводимых под патронажем кафедры маркетинга. В плане намечено:
-
посещение выставки «Реклама 2012» – с участием студентов 5-го курса экономического факультета ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Маркетинговая деятельность предприятий торговли и общественного питания»;
-
посещение выставки «Консумэкспо 2012 „ – с участием студентов 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Товароведение промышленных товаров“;
-
посещение выставки „Склад. Транспорт. Логистика 2012“ – с участием студентов 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины „Логистика“;
-
посещение Международной специализированной выставки индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн – с участием студентов 5-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины „Паблик рилейшнз“;
-
участие в работе вебинара „Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория“ – с участием студентов 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО.
Организация мастер-классов
Новые встречи в лаборатории маркетинговых исследований предполагают и элементы творчества, что наверняка увлечет студентов экономического факультета ИГУМО, ведь молодость не живет только категориями цифр и формул:
-
мастер-класс „Стратегия реализации аграрной политики Российской Федерации и проблемы продовольственной безопасности России“ проведет независимый эксперт-консультант, специалист по экономическим, финансовым и международным вопросам, дипломат, Первый секретарь МИД в отставке Анатолий Иванович Киселев;
-
мастер-класс „Брендинг на рынке интеллектуальных услуг“ проведет член Гильдии маркетологов, руководитель отдела маркетинга Консультационной группы „СПЛАН“ Татьяна Юрьевна Глазачева.
Внимательно следите за нашими анонсами, знакомьтесь с информацией о том, как проходили эти исследования и мероприятия. Это полезный опыт!
А пока руководство экономического факультета ИГУМО, профессорско-преподавательский состав института желают всем студентам доброго пути в удивительную страну знаний и, как говорится, „семь футов под килем“!
Заведующая кафедрой маркетинга ИГУМО И.С. Ключевская
04.11.2012Просмотров: 1439