вернуться

Выставка "Реклама-2013"

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Реклама-2013 1

Несмотря на то что особое место в нашей жизни занял Интернет, посещение выставок и выставочных залов не устарело. Более того, их количество растет, тематика становится все обширнее. В Москве огромное число выставок, обойти которые одному человеку просто не под силу. Необходимо заранее выбрать мероприятия, представляющие наибольший интерес. Поэтому посещение выставок студентами ИГУМО всегда спланировано заранее и проводится в рамках изучаемых дисциплин.

Одним из таких плановых посещений выставочных мероприятий стало выездное занятие, проходившее 26 сентября этого года. Студенты 4-го курса факультета управления в рамках изучения дисциплины «Маркетинг» приняли участие в работе 21-й международной специализированной выставки «Реклама-2013», проходившей на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Реклама-2013 2

Несколько слов об этой выставке. Выставка «Реклама» – крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. На ней ежегодно собираются представители рекламного бизнеса из всех регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья, чтобы продемонстрировать свою новую продукцию и услуги, анонсировать инновационные проекты. Выставка представляет все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии. Новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии представит раздел визуальных технологий, pos-материалов и бизнес-сувениров. Особое внимание уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу.

Реклама-2013 3

Именно поэтому проигнорировать подобное мероприятие ни студентам 4-го курса факультета управления ИГУМО, ни их преподавателю, заведующей кафедрой маркетинга И.С. Ключевской, было просто невозможно. Что же дает посещение выставок, какие задачи ставит перед студентами?

Прежде всего, выставка позволяет ознакомиться «вживую» с настоящими образцами продукции. Такой возможности не даст ни один буклет и ни один веб-сайт. Очень часто представление, созданное на основании картинок и описаний, отличается при знакомстве с настоящими образцами продукции. Посетив выставку, за короткий промежуток времени можно собрать самую обширную информацию о производителях.

Студенты поставили перед собой задачу проанализировать информацию в области производства отдельных видов рекламы, изучить особенности основных изданий в области рекламы, подготовить доклады для семинара-конференции на следующие темы:

· современные тенденции развития рекламного рынка в России;

· наружная реклама и особенности ее развития;

· реклама на транспорте и ее применение;

· рекламная полиграфия и тенденции ее развития;

· реклама в местах продажи и приоритеты ее использования.

После посещения выставки студенты поделились своими впечатлениями о выездном мероприятии. И вот что они сказали.

Мария Махмутова: «Считаю, что занятие было очень интересное и познавательное. Я обрадовалась выездному мероприятию. Было интересно узнать о технологиях в рекламе, оборудовании по ее производству, особенностях ее производства».

Андрей Клемешов: «Выставка дала мне очень ценный опыт как будущему специалисту. Оценил выставку как инструмент маркетинга, благодаря которому любая фирма продвигает свои услуги на рекламном рынке. Обратил внимание на то, что некоторые фирмы не могут реализовать в полной мере все представленные возможности участия в выставке. В любом случае, выставка привлекла меня и как будущего специалиста, и как потребителя рекламы. Надеюсь, что смогу посетить еще подобные мероприятия в рамках учебной программы».

Екатерина Козлова: «Я даже представить себе не могла, какие технологии и оборудование используются при производстве рекламы. Это и производство объемных изображений на дереве, и на металле голографических изображений, да всего и не перечислить!»

Ксения Вахрамеева: «Выставка оказалась очень интересной. Я своими глазами увидела, как создаются рекламные материалы. Выставка была яркой, оживленной и оставила у меня только положительные впечатления. Я узнала, насколько сложен и интересен процесс создания рекламы. Например, был представлен печатный станок с прозрачным корпусом, и все могли своими глазами увидеть, как работают все механизмы внутри станка, как на нем наносится краска и т.д. В следующем году обязательно снова посещу эту выставку».

смотреть презентацию

Заведующая кафедрой маркетинга, к.э.н., доцент И.С. Ключевская

04.10.2013
Просмотров: 924

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее