вернуться

Раз, два, три, четыре, пять, будем вузы мы считать

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Раз, два, три, четыре, пять, будем вузы мы считать

Начался новый семестр, и маркетинговая лаборатория сразу приступила к работе. В этом семестре студентам 4-го курса экономического факультета и факультета управления предстоит серьезная исследовательская работа на тему «Анализ рынка образовательных услуг г. Москвы». Исследования будут проходить в рамках семинарских занятий этих групп по дисциплине «Маркетинг».

В ходе выполнения исследований студенты групп 4ЭДЭ и 4ЭДМ изучат работу высших учебных заведений, расположенных в ВАО, СВАО и ЮВАО г. Москвы. Полученные результаты будут использованы для оценки текущего состояния конкурентной среды Института гуманитарного образования и информационных технологий.

На первом семинарском занятии, проходившем 16 февраля, было проведено пробное исследование в рамках этой работы. Результатами стали данные, касающиеся количества высших учебных заведений (государственных и негосударственных) по указанным округам, а также изучение сайтов этих институтов и разработка критериев их дальнейшей оценки.

Заведующая кафедрой маркетинга И.С. Ключевская

17.02.2012
Просмотров: 763

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее