Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяНачался новый семестр, и маркетинговая лаборатория сразу приступила к работе. В этом семестре студентам 4-го курса экономического факультета и факультета управления предстоит серьезная исследовательская работа на тему «Анализ рынка образовательных услуг г. Москвы». Исследования будут проходить в рамках семинарских занятий этих групп по дисциплине «Маркетинг».
В ходе выполнения исследований студенты групп 4ЭДЭ и 4ЭДМ изучат работу высших учебных заведений, расположенных в ВАО, СВАО и ЮВАО г. Москвы. Полученные результаты будут использованы для оценки текущего состояния конкурентной среды Института гуманитарного образования и информационных технологий.
На первом семинарском занятии, проходившем 16 февраля, было проведено пробное исследование в рамках этой работы. Результатами стали данные, касающиеся количества высших учебных заведений (государственных и негосударственных) по указанным округам, а также изучение сайтов этих институтов и разработка критериев их дальнейшей оценки.
Заведующая кафедрой маркетинга И.С. Ключевская
17.02.2012Просмотров: 763