вернуться

Раз, два, три, четыре, пять – будем вузы мы считать …

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Раз, два, три, четыре, пять – будем вузы мы считать…

Так была озаглавлена информация, появившаяся в новостях лаборатории инновационного маркетинга экономического факультета ИГУМО. Несмотря на заголовок, вызывающий ассоциации с хорошо узнаваемой считалкой из детства, новость под ним имела весьма солидный удельный вес. Речь шла о серьезной исследовательской работе, которой предстояло заняться студентам 4-го курса факультета управления и экономического факультета, а именно – «Анализ рынка образовательных услуг Москвы».

В зоне маркетинговых исследований студентов института оказались восточные округа столицы: ВАО, СВАО, ЮВАО. Как выяснилось, особенно «богат образованием» округ, на территории которого находится наш Институт гуманитарного образования и информационных технологий.

За основные критерии исследования студенты факультета управления и экономического факультета ИГУМО приняли:

  • количество государственных и негосударственных вузов в округах;
  • направления подготовки, реализуемые в этих учебных заведениях (по программе бакалавриата);
  • профессорско-преподавательский состав (количество кандидатов и докторов наук);
  • направления научной деятельности (оценочными критериями при этом стали: участие в научных форумах, количество кандидатских и докторских защит, научные публикации аспирантов и преподавателей, инновационные внедрения в научный процесс);
  • общественная жизнь, культурно-массовые мероприятия: событийные, просветительские, интеллектуальные, спортивные, досуговые, в том числе выездные.

Основными объектами исследования стали сайты высших учебных заведений. Студенты факультета управления и экономического факультета ИГУМО не просто отслеживали, насколько часто на них происходит обновление новостей, интересен или нет контент, удобна ли навигация и есть ли активно действующая обратная связь, но и изучали ёмкость информации, возможности ее использования для формирования ответов на искомые вопросы.

Раз, два, три, четыре, пять – будем вузы мы считать…

Надо сказать, что этот сегмент работы подарил будущим экономистам и управленцам весьма позитивные эмоции, подтвердив правильность выбора ИГУМО для учебы. Качество образования, наличие большого количества направлений подготовки, лояльная цена, активная студенческая жизнь, живой сайт – на все это в результате контент-исследования студенты экономического факультета и факультета управления ИГУМО посмотрели не просто иными глазами, а профессиональным взглядом! И пришли к простому, но очень приятному выводу: «Мы – круче!».

Оценку выставляли по привычной 5-балльной шкале, а потом результаты трансформировали в диаграммы. Итогом многоуровневого исследования стали солидные пакеты документов, позволяющие представить, насколько конкурентоспособны вузы, которые в масштабах Москвы претендуют на достаточно близкое соседство с ИГУМО.

Раз, два, три, четыре, пять – будем вузы мы считать…

Обратите внимание: студенты экономического факультета и факультета управления ИГУМО, заряженные общей идеей, объединенные духом единой сплоченной команды, не комментируют, а просто констатируют факты. И совсем не потому, что они еще недостаточно зрелы для этой серьезной аналитической работы, выполняемой обычно профессионалами, а потому, что право делать выводы предоставляют вам.

Однако это рабочее исследование, по мнению проректора по учебной работе ИГУМО профессора К.А. Магомедова, все же требует логического завершения. В свою очередь, те стратегические выводы, к которым пришла команда, осуществившая этот большой проект, конечно же, будут учтены руководством института при дальнейшем формировании образовательной политики.

Поскольку в ближайшее время студенты 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО уйдут на длительную практику, эстафету планируют передать студентам 3-го курса факультета рекламы и PR (хотя профессиональный интерес к исследовательской работе позволяет предполагать, что без «кураторства» уже действующей команды им не обойтись).

Активное продуцирование и динамичное продвижение идей – это для ИГУМО норма. И очень радует, что эта норма существует не только для профессорско-преподавательского корпуса, но и для студенческого сообщества Института гуманитарного образования и информационных технологий!

22.03.2012
Просмотров: 812

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее