Наши новости
подписатьсяГистограммы, критерий Краскела–Уолеса, U-критерий Манна–Уитни, корреляция Пирсона, корреляция Спирмена… Как все это сочетается с экономикой, менеджментом, рекламой и PR, на теоретических занятиях, пожалуй, понять очень сложно. А вот на живых практических примерах Санкт-Петербургского Центра Статистических Технологий – вполне реально.
21 января специалисты и студенты факультетов экономики и менеджмента и рекламы и PR были приглашены на очередной практический семинар по аналитике в маркетинге. Проводил его генеральный директор Николай Николаевич Шавлюго. Встреча была посвящена решению конкретных практических ситуаций.
Среди присутствовавших на данном семинаре от ИГУМО в этот раз были студенты факультетов экономики и менеджмента и рекламы и PR, в том числе заочной формы обучения, а это практики, ведущие самостоятельный бизнес. Оживленная дискуссия между присутствовавшими и генеральным директором Центра Статистических Технологий позволила уже на месте, в конференц-зале, понять, что из решенного обязательно переместится в студенческие аудитории на семинары в самое ближайшее время. Ведь каникулы каникулами, а новый семестр не за горами!
С уважением, деканат факультета экономики и менеджмента
27.01.2011Просмотров: 731