вернуться

Пришло время «собирать камни»…

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Пришло время «собирать камни»…

Время разбрасывать камни и время собирать камни

Библия, Ветхий Завет

Заканчивается учебный год, а значит, настало время подвести итоги работы в маркетинговой лаборатории ИГУМО. В 2012–2013 учебном году в рамках изучения дисциплин кафедры маркетинга проходили следующие интересные мероприятия и события.

Пришло время «собирать камни»…

Научные исследования:

  • «Особенности оплаты журналистского труда в условиях рынка» (исследование проводили студенты 5-го курса факультета журналистики ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Экономика и менеджмент СМИ»);
  • «Исследование современного издательского рынка» (к исследовательской работе подключились юные учащиеся ИГУМО – колледжане 2-го курса – в рамках изучения дисциплины «Маркетинг в издательском деле»);
  • «Комплекс маркетинга и его эволюция» (исследование провели студенты 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Маркетинг»);
  • «Опрос и его роль в проведении маркетинговых исследований» (исследование выполнили студенты 3-го курса факультета рекламы и PR ИГУМО). В рамках этой работы студенты подготовили видеоролик, посвященный теории вопроса, а также проанализировали осведомленность жителей Москвы в вопросах рекламы и PR.

Пришло время «собирать камни»…

Выездные мероприятия

Уже в сентябре студенты экономического факультета ИГУМО стали участниками разнообразных выездных мероприятий (выставок, конференций, семинаров), проводимых под патронажем кафедры маркетинга. В плане было намечено:

  • посещение выставки «Реклама 2012» – с участием студентов 5-го курса экономического факультета ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Маркетинговая деятельность предприятий торговли и общественного питания»;
  • посещение выставки «КОНСУМЭКСПО 2012» – для студентов 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Товароведение промышленных товаров»;
  • посещение 16-го Форума регионов «Делайте российское. Покупайте российское» – с участием студентов 4-го курса экономического факультета ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Управление качеством»;
  • посещение выставки «Склад. Транспорт. Логистика 2012» – с участием студентов 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Логистика»;
  • посещение Международной специализированной выставки индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн – с участием студентов 5-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Паблик рилейшнз»;
  • посещение 27-й Международной выставки товаров народного потребления «КОНСУМЭКСПО-2013. Зима» – с участием студентов 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Товароведение промышленных товаров»;
  • посещение 19-й выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама» – с участием студентов 2-го курса факультета управления и 2-го курса факультета рекламы и PR ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Основы маркетинга».

И все пункты успешно выполнены.

Пришло время «собирать камни»…

Организация мастер-классов

Новые встречи в лаборатории маркетинговых исследований предполагают и элементы творчества, что наверняка способно увлечь студентов экономического факультета ИГУМО, факультета управления (и не только), ведь молодость не живет только категориями цифр и формул:

  • мастер-класс «Стратегия реализации аграрной политики Российской Федерации и проблемы продовольственной безопасности России» провел независимый эксперт-консультант, специалист по экономическим, финансовым и международным вопросам, дипломат, первый секретарь МИД в отставке Анатолий Иванович Киселев;
  • мастер-класс «Брендинг на рынке интеллектуальных услуг» дала член Гильдии маркетологов, руководитель отдела маркетинга Консультационной группы «СПЛАН» Татьяна Юрьевна Глазачева.

Пришло время «собирать камни»…

Интересные формы передачи знаний, используемые преподавателями экономического факультета ИГУМО:

  • разработка бизнес-планов начинающими предпринимателями в стихах;
  • исследование потребительских свойств конкретного промышленного товара и проведение соответствующей экспертизы;
  • изучение международных систем управления качеством: теоретических основ и практического опыта.

Надеемся, что успешная работа студентов Института гуманитарного образования и информационных технологий в рамках проведения исследований по программам маркетинговой лаборатории позволит лучше освоить и закрепить навыки и знания, полученные ими при изучении дисциплин кафедры.

Заведующая кафедрой маркетинга ИГУМО, к.э.н., доцент И.С. Ключевская

25.06.2013
Просмотров: 865

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее