Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Время разбрасывать камни и время собирать камни
Библия, Ветхий Завет
Заканчивается учебный год, а значит, настало время подвести итоги работы в маркетинговой лаборатории ИГУМО. В 2012–2013 учебном году в рамках изучения дисциплин кафедры маркетинга проходили следующие интересные мероприятия и события.
Научные исследования:
- «Особенности оплаты журналистского труда в условиях рынка» (исследование проводили студенты 5-го курса факультета журналистики ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Экономика и менеджмент СМИ»);
- «Исследование современного издательского рынка» (к исследовательской работе подключились юные учащиеся ИГУМО – колледжане 2-го курса – в рамках изучения дисциплины «Маркетинг в издательском деле»);
- «Комплекс маркетинга и его эволюция» (исследование провели студенты 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Маркетинг»);
- «Опрос и его роль в проведении маркетинговых исследований» (исследование выполнили студенты 3-го курса факультета рекламы и PR ИГУМО). В рамках этой работы студенты подготовили видеоролик, посвященный теории вопроса, а также проанализировали осведомленность жителей Москвы в вопросах рекламы и PR.
Выездные мероприятия
Уже в сентябре студенты экономического факультета ИГУМО стали участниками разнообразных выездных мероприятий (выставок, конференций, семинаров), проводимых под патронажем кафедры маркетинга. В плане было намечено:
- посещение выставки «Реклама 2012» – с участием студентов 5-го курса экономического факультета ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Маркетинговая деятельность предприятий торговли и общественного питания»;
- посещение выставки «КОНСУМЭКСПО 2012» – для студентов 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Товароведение промышленных товаров»;
- посещение 16-го Форума регионов «Делайте российское. Покупайте российское» – с участием студентов 4-го курса экономического факультета ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Управление качеством»;
- посещение выставки «Склад. Транспорт. Логистика 2012» – с участием студентов 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Логистика»;
- посещение Международной специализированной выставки индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн – с участием студентов 5-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Паблик рилейшнз»;
- посещение 27-й Международной выставки товаров народного потребления «КОНСУМЭКСПО-2013. Зима» – с участием студентов 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Товароведение промышленных товаров»;
- посещение 19-й выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама» – с участием студентов 2-го курса факультета управления и 2-го курса факультета рекламы и PR ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Основы маркетинга».
И все пункты успешно выполнены.
Организация мастер-классов
Новые встречи в лаборатории маркетинговых исследований предполагают и элементы творчества, что наверняка способно увлечь студентов экономического факультета ИГУМО, факультета управления (и не только), ведь молодость не живет только категориями цифр и формул:
- мастер-класс «Стратегия реализации аграрной политики Российской Федерации и проблемы продовольственной безопасности России» провел независимый эксперт-консультант, специалист по экономическим, финансовым и международным вопросам, дипломат, первый секретарь МИД в отставке Анатолий Иванович Киселев;
- мастер-класс «Брендинг на рынке интеллектуальных услуг» дала член Гильдии маркетологов, руководитель отдела маркетинга Консультационной группы «СПЛАН» Татьяна Юрьевна Глазачева.
Интересные формы передачи знаний, используемые преподавателями экономического факультета ИГУМО:
- разработка бизнес-планов начинающими предпринимателями в стихах;
- исследование потребительских свойств конкретного промышленного товара и проведение соответствующей экспертизы;
- изучение международных систем управления качеством: теоретических основ и практического опыта.
Надеемся, что успешная работа студентов Института гуманитарного образования и информационных технологий в рамках проведения исследований по программам маркетинговой лаборатории позволит лучше освоить и закрепить навыки и знания, полученные ими при изучении дисциплин кафедры.
Заведующая кафедрой маркетинга ИГУМО, к.э.н., доцент И.С. Ключевская
25.06.2013Просмотров: 865