вернуться

Презентации инновационных концепций торговых сетей

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Презентации инновационных концепций торговых сетей

3 декабря 2009 года в Институте гуманитарного образования и информационных технологий был ознаменован проведением еще одного открытого занятия на факультете экономики и менеджмента. В этот день двери учебной аудитории были открыты для всех желающих посетить презентацию инновационных концепций торговых сетей. Выступления были подготовлены студентами группы 5ЭДЭ по дисциплине «Мерчендайзинг». Занятие проводил кандидат экономических наук Збарский А. М.

Проекты, представленные на занятии, имели практико-ориентированное значение. Все они созданы с учетом 5-летнего опыта, полученного студентами факультета экономики и менеджмента в ходе образовательного процесса, а так же посещения специализированных мероприятий, общения с профессионалами.

Студенты были поделены на 6 команд, перед каждой из которых стояла своя задача. Среди тем выделялись концепции магазина женской одежды, детских товаров и медийного mega-store, аналогов которому однозначно в России нет равных. Хочется отметить ответственность, с которой студенты подошли к выполнению семестрового задания. При создании своих концепций участники команд старались продумать все аспекты организации предприятия розничной торговли. Детальной обработке подверглись все элементы, начиная от цветовой гамы стен, элементов декора, типов оборудования до стиля вешалок для одежды.

Непростая задача стояла перед членами жюри, которое было специально сформировано для оценки этого занятия. Для того, чтобы определить, чья концепция лучше, были привлечены руководитель УМО Института гуманитарного образования и информационных технологий Дымент Т. Л., декан факультета экономики и менеджмента Кочкаров А. А. и заместитель декана Ваньшина Л. В.

Председатель жюри, начальник УМО Татьяна Львовна Дымент:

«Как известно, знания и навыки формируются и закрепляются только в процессе деятельности, т.е. невозможно научиться чему-то, пассивно воспринимая информацию. Именно поэтому лучшей формой занятия, особенно на старших курсах, является вариант, когда преподаватель лишь направляет и координирует процесс деятельности студентов».

Как раз в таком ключе прошло занятие по мерчендайзингу на 5 курсе факультета экономики и менеджмента. Студенты представили результаты своей самостоятельной работы в виде презентаций. Стоит отметить достаточно высокий уровень выполненных работ как по содержанию, так и по форме.

14.12.2009
Просмотров: 723

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее