вернуться

Полеты за качеством продукции!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Полеты за качеством продукции!

Каждый из нас независимо от профессии и социального статуса является потребителем продукции, товаров, услуг. Об этом следует помнить производителям.

6 марта 2012 г. на экономическом факультете ИГУМО состоялся мастер-класс доктора экономических наук, профессора Высшей школы экономики Елены Владимировны Костроминой.

Во время лекции студенты 2–4-го курсов экономического факультета и факультета управления ИГУМО могли проверить свои знания, полученные на занятиях по маркетингу и управленческому учету.

Как выяснилось, при оценке качества продукции различные группы предъявляют разные требования, при этом покупатель оценивает не только сам товар, но и некоторые дополнительные составляющие, которые формируют покупательские пристрастия. На примере авиакомпании «Аэрофлот» профессор Е.В. Костромина показала, как важно фирме-авиаперевозчику учитывать все критерии: удобный подъезд к аэровокзалу, возможность беспрепятственной парковки, перечень услуг аэропорта и др. Словом, таких факторов может быть очень много, поэтому профессором была предложена методика оценки качества продукции с помощью агрегированных показателей.

Полеты за качеством продукции!

Вот как прокомментировали встречу с профессором студенты экономического факультета ИГУМО:

Татьяна Прянишникова (экономический факультет, 4-й курс): «Елена Владимировна очень доходчиво говорила о тех вещах, которые мы изучаем на занятиях. Это грамотный специалист, профессионал, хорошо владеющий английским языком, а потому ее речь изобиловала примерами из отечественной и зарубежной теории».

Ника Велиева (экономический факультет, 4-й курс): «Отрадно отметить, что сегодняшняя встреча с профессором Высшей школы экономики позволила мне ощутить всю силу получаемого нами экономического образования в ИГУМО. Я с удовольствием констатирую тот факт, что смогла ответить на все вопросы, которые поставила профессор на мастер-классе перед студентами. Спасибо Ирине Сергеевне Ключевской».

Сергей Газарян (факультет управления, 4-й курс): «Я так разволновался, что с трудом вступил в диалог с лектором. Лекция понравилась, профессор доброжелательно и доходчиво рассказывала о сложных вещах».

А вот мнение наших преподавателей.

И.С. Ключевская (заведующая кафедрой маркетинга экономического факультета): «На мой взгляд, такой формат лекции полезен как студентам, так и преподавателям. Мне хотелось быстро ответить самой на поставленные профессором вопросы, если они касались маркетинга. К счастью, ребята обошлись без моей помощи».

Д.С. Захарова (заведующая кафедрой бухгалтерского учета экономического факультета): «Тема лекции сложная, для ее понимания необходимо хорошее знание и экономической теории, и маркетинга, и других дисциплин. В прошлом семестре студенты 4-го курса экономического факультета изучали управленческий учет. Приятно, что наши ребята понимали суть обсуждаемой проблемы и грамотно отвечали на достаточно каверзные вопросы профессора».

Спасибо руководству экономического факультета за организацию таких встреч!

07.03.2012
Просмотров: 1436

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее