вернуться

Открытое занятие «Формирование и развитие розничных торговых сетей в мегаполисах»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Открытое занятие «Формирование и развитие розничных торговых сетей в мегаполисах» 1

В связи с усиливающейся информатизацией и интеллектуализацией производственных технологий быстрыми темпами растет объем специальной информации – научной, технической, технологической и т.д. В этих условиях технология обучения, ориентированная на преподнесение и усвоение готовых знаний, не может быть признана рациональной и перспективной. Необходимы новые методики, связанные с формированием интеллектуальной культуры и возвышением творческих способностей специалиста.

Студенты группы 4ЭДЭ факультета управления в рамках дисциплины «Экономика отрасли» (преподаватель – доцент Л.В. Ваньшина) в начале семестра получили задание исследовать одну из розничных торговых сетей в мегаполисах и 20 декабря 2013 г. на открытом занятии подвели итоги своей работы.

Открытое занятие «Формирование и развитие розничных торговых сетей в мегаполисах» 2

Научно-исследовательская работа студентов – один из важнейших средств повышения качества подготовки специалистов с высшим образованием, способных творчески применять в практической деятельности достижения научно-технического прогресса, а следовательно, быстро адаптироваться к современным условиям развития экономики.

Л.В. Ваньшина четко сформулировала задачи исследования:

  • выявить и проанализировать основные проблемы развития розничной торговой сети в условиях рыночных отношений;
  • изучить и классифицировать факторы, влияющие на развитие торговой сети в рыночных условиях;
  • рассмотреть систему показателей и критериев оценки социально-экономической эффективности торговой сети;
  • рассмотреть модель и методику формирования и развития торговой сети в мегаполисах.

Открытое занятие «Формирование и развитие розничных торговых сетей в мегаполисах» 3

Особенно следует отметить работы студентов Ксении Вахрамеевой, Марии Махмутовой, Татьяны Галяпы, Алеси Мусатовой, которые для исследования взяли розничную торговую сеть «Пингвин», производящую и реализующую мороженое.

Заслуживает внимания исследование розничной торговой сети «Седьмой континент», проведенное Антоном Алексеевцем и Екатериной Козловой.

Студентка 5-го курса группы 5ЭДЭ Анастасия Статовская выступила с докладом, в котором раскрыла теоретические основы формирования розничных торговых сетей в мегаполисах.

Основные цели НИРС – формирование и развитие творческих способностей студентов; совершенствование форм привлечения молодежи к научной, технологической, творческой и внедренческой деятельности; обеспечение единства учебного, научного, воспитательного процессов для повышения профессионально-технического уровня подготовки специалистов с высшим образованием. Эти цели реализовались на открытом занятии.

Деканат факультета управления ИГУМО

29.12.2013
Просмотров: 1984

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее