вернуться

Открытое занятие «Формирование и развитие розничной торговой сети в мегаполисах»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Открытое занятие «Формирование и развитие розничной торговой сети в мегаполисах»

29 ноября 2011 года для студентов экономического факультета и факультета управления ИГУМО было проведено открытое занятие по дисциплине «Экономика отрасли (торговля и общественное питание)». Занятие проходило в рамках научного исследования «Формирование и развитие розничной торговой сети в мегаполисах», которое проводят студенты 4-го курса группы 4ЭДЭ1 под руководством доцента института Л.В. Ваньшиной.

Целью исследования является теоретическое, методологическое и практическое обоснование эффективных методов и путей решения экономических проблем формирования и развития розничной торговой сети в мегаполисах.

Глобализация экономических процессов, вхождение России в мировое экономическое сообщество и Всемирную торговую организацию требуют исследования закономерностей развития торговли как важнейшей составляющей национальной экономики в новых для нашей страны условиях рынка.

Торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства – удовлетворению разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведенную потребительскую стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и предложением.

Торговля становится наиболее устойчивой сферой, пополняющей государственные и муниципальные бюджеты денежными средствами. В структуре формирования ВВП на долю торговли приходится 22% (против 5% в дореформенный период). Создание торговых сетей – главное стратегическое направление развития розничной торговли. Построение современной розничной сети является серьезным инвестиционным решением для собственников торгового бизнеса.

Студенты экономического факультета и факультета управления проанализировали проблемы создания и развития мировых, федеральных и локальных торговых сетей, представили свои наработки в виде трёх презентаций, в которых раскрыли историю создания сетей, основные экономические показатели развития сетевой торговли, современное состояние потребительского рынка России.

Занятие показало важность взаимосвязи теории и практики. Подобные исследования помогают профессиональной ориентации будущих специалистов.

Доцент Л. В. Ваньшина

02.12.2011
Просмотров: 1438

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее