Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться11 октября на факультете управления при активном участии «Центра молодежного парламентаризма» в рамках дисциплины «Учебный офис» прошла игра-соревнование по ораторскому искусству. Соревновались команды 2-го и 4-го курсов. Опыт проиграл молодости. Почему?
ГБУ «Центр молодежного парламентаризма» (ЦМП) – государственное учреждение, главной задачей которого является формирование у молодежи активной гражданской позиции и желания принимать участие в общественно-политической жизни столицы. Для этого Центр плодотворно участвует в реализации молодежной политики Москвы, развитии и распространении идей молодежного парламентаризма.
Специалисты ЦМП любезно предложили студентам факультета сыграть в разработанную ими игру по развитию навыков ораторского искусства. От каждого курса были сформированы команды из трех человек, которые должны были дискутировать между собой на заданную тему. Тема попалась сложная – «Социальные сети: за и против». Причем то, какая команда будет «за», а какая «против», решал жребий. Из декана, профессора и студента факультета управления сформировали жюри, и игра началась.
Первый раунд. Лидер второкурсников Давид Давидченко за минуту вскрывает всю гнусную сущность социальных сетей, делая это достаточно артистично. Сергей Газарян (4-й курс) пытается возражать на основе анализа и логики, но тщетно. В минуту не уложиться никак.
Второй раунд. Подоспело подкрепление! Однако вопросы декана И.С. Аглицкого весьма каверзные и требуют очень быстрой реакции. На ответ только минута. И здесь Давид Давидченко, пусть и не очень аргументированно, но весьма уверенно и эмоционально отвечает и держит аудиторию в напряжении. Пришедший на подмогу 4-му курсу Александр Панков тоже убедителен, но не так артистичен и эмоционален.
Третий раунд. По теме должен высказаться каждый участник команды, а времени на это всего 30 секунд. И здесь 2-й курс быстрее и убедительнее 4-го.
Все. Игра сделана. Старших обошли, и не на знаниях, которых объективно даже по такой теме не больше, а на умении подать эти знания и собственные аргументы публике.
Итак, «орать» надо уметь, и мы подумаем, как такое умение привить всем нашим студентам наравне с профессиональными знаниями, не сомневайтесь!
13.10.2011Просмотров: 763