вернуться

О ценообразовании и образовании

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

О ценообразовании и образовании

Несмотря на то что учебный год подходит к концу, на экономическом факультете ИГУМО проходит много интересных и увлекательных занятий. Одним из них стал семинар в виде деловой игры в группе студентов 3-го курса (3ЭДЭ1) экономического факультета в рамках изучения дисциплины «Ценообразование».

Идея занятия состояла в том, чтобы не только подвести итог всему, что было освоено в ходе изучения достаточно сложной и «сухой» дисциплины, но и научиться формулировать вопросы, находя правильные ответы на ситуации, возникающие в области ценообразования в реальной жизни.

О ценообразовании и образовании

Проблемы компаний, связанные с назначением эффективной цены на свои товары, работу или услуги, всегда стоят достаточно остро. В условиях рынка процесс назначения цены зависит от множества факторов, в том числе от специфики товара, условий его реализации и целей ценовой политики. От того, насколько правильно ведется предприятием политика ценообразования, напрямую зависят результаты его хозяйственной деятельности, поэтому предложенное преподавателем А.Б. Конышевым рассмотрение вопросов, связанных с ценообразованием, было вполне закономерным.

Разделившись на две группы (одни студенты задавали вопросы по проблемам ценообразования, а другие на них старались ответить), ребята с энтузиазмом взялись за работу.

Наиболее интересными стало обсуждение проблем, связанных с принятием компанией управленческих решений в области ценообразования, ролью и значением цены и ее связи с рыночными факторами, особенностями государственного регулирования цен в различных сферах деятельности, установлением фиксированных цен и тарифов на товары, особенностями формирования мировых цен.

На занятии присутствовала заведующая кафедрой маркетинга доцент И.С. Ключевская, отметившая, что знания, полученные третьекурсниками экономического факультета ИГУМО, безусловно, очень пригодятся им при изучении дисциплин «Маркетинг» в следующем году, так как ценообразование является одним из важнейших элементов маркетинговой деятельности предприятий.

Заведующая кафедрой маркетинга, к.э.н., доцент И.С. Ключевская

03.06.2013
Просмотров: 2546

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее