вернуться

О тестах и… глиняных вазах

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

О тестах и… глиняных вазах

Причем тут глиняные вазы? Очень даже причем! Исследования происхождения слова «тест» показывают, что в английский язык оно пришло из французского, где звучало как «testa», что в переводе означало «ваза из глины, чашка». Если вспомнить историю, то глиняные сосуды играли не только утилитарную роль. Еще в античные времена в них бросали белые и черные камни, голосуя «за» или «против» человека, судьбу которого было необходимо решить всем миром (кстати, подобный метод «тестирования» благополучно дошел и до наших дней – высшей оценкой при защите диссертаций становится голосование без единого черного шара).

В XVII в. в Англии под названием «test-act» (по-русски – «акт об испытании») подразумевали билль, ставший затем законом, не допускавшим на государственную службу тайных католиков. Вступавший в должность собственноручно подписывал заявление, содержавшее однотипный текст (своеобразный тест на лояльность государству).

В современном русском языке это слово имеет обобщенную трактовку – «испытание, проверка». Подобная форма оценки получила широчайшее распространение. Тестирование прочно вошло в нашу жизнь, особенно в студенческую.

26–27 октября 2011 г. студенты 3-го и 4-го курсов факультета экономики, а также факультетов управления, рекламы и PR под руководством заведующей кафедрой маркетинга И.С. Ключевской приняли самое живое участие в подобном испытании по дисциплине «Маркетинг». Результаты по-своему показательны, ведь тестирование – не просто быстрый, но и весьма эффективный способ проверки уровня и степени подготовки, который ставит всех студентов института в равные условия, что изначально исключает субъективность в оценке преподавателя. Статистика такова: средний показатель группы 3СДО – 47%, 4ЭДМ – 50%, а у порадовавшей своими знаниями группы 4ЭДЭ – 62%.

Пока это первый серьезный шаг в проверке знаний студентов по дисциплинам кафедры маркетинга. Однако результаты, продемонстрированные в каждой группе, дают надежду на положительную динамику. Ведь «пробный шар» всегда самый сложный.

Главное – то, что, по мнению самих студентов института, подобные формы проверки знаний рождают дух состязательности, когда «хочется победить компьютер», почувствовать свои силы еще и еще раз.

28.10.2011
Просмотров: 2596

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее