Наши новости
подписатьсяСтуденты-третьекурсники факультета управления приняли участие в научной конференции «Пути повышения выразительности рекламной коммуникации». Конференция состоялась 28 апреля в рамках курса «Основы рекламы и PR».
Студентам-управленцам не просто полезно знать основы рекламы и связей с общественностью – надо овладеть навыками анализа современной рекламной практики, умением провести исследование, проанализировать полученный материал, представить результаты.
Конференцию открыл Владислав Миронов, выступивший с сообщением и презентацией на тему «Использование цвета для повышения выразительности рекламной коммуникации». Мария Списацкая и Татьяна Воропаева раскрыли тему «Продвижение брендов “Старбакс” и “Шоколадница”». Игорь Небылица и Дмитрий Крысьев рассказали о приемах повышения выразительности, используемых в многолетней рекламной войне, которую ведет бренд BMW. Очень интересную тему раскрыли Елена Бурлак и Екатерина Лобзова. Они рассказали об использовании мотива ностальгии в современной рекламе и привели массу примеров. На самом деле, почему современная российская марка мороженого называется «48 копеек» (а другая, питерская, эскимо в глазури, и вовсе «Как раньше»)? Почему современные названия «Главконсерв» и «Горздрав» так похожи на названия организаций недалекого прошлого? И почему сохраняет свой вкус именно «Советское шампанское»?.. Вот она – ностальгия! Иван Савченко и Римма Осиновская подготовили презентацию на тему «Бренды “Кока-Кола” и “Пепси кола”: история и современность», а Анна Пущинская и Дарья Кирсанова сравнили продвижение брендов-конкурентов «Найк» и «Адидас».
При подготовке конференции и в ходе ее участники отрабатывали такие полезные умения, как подготовка презентации, составление речи, выступление перед аудиторией. И конечно, искусство правильно задавать вопросы и исчерпывающе отвечать на них, а вопросов и ответов в ходе мероприятия прозвучало немало.
Данная конференция является рубежной, пройдена ровно половина курса. Так что работа продолжается.
М.И. Никитин, профессор ИГУМО
01.05.2015Просмотров: 957