вернуться

О ностальгии, фирменных цветах и мировых брендах

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Конф-28-апр-2015_1.jpg

Студенты-третьекурсники факультета управления приняли участие в научной конференции «Пути повышения выразительности рекламной коммуникации». Конференция состоялась 28 апреля в рамках курса «Основы рекламы и PR».

Студентам-управленцам не просто полезно знать основы рекламы и связей с общественностью – надо овладеть навыками анализа современной рекламной практики, умением провести исследование, проанализировать полученный материал, представить результаты.

Конф-28-апр-2015_2.jpg

Конференцию открыл Владислав Миронов, выступивший с сообщением и презентацией на тему «Использование цвета для повышения выразительности рекламной коммуникации». Мария Списацкая и Татьяна Воропаева раскрыли тему «Продвижение брендов “Старбакс” и “Шоколадница”». Игорь Небылица и Дмитрий Крысьев рассказали о приемах повышения выразительности, используемых в многолетней рекламной войне, которую ведет бренд BMW. Очень интересную тему раскрыли Елена Бурлак и Екатерина Лобзова. Они рассказали об использовании мотива ностальгии в современной рекламе и привели массу примеров. На самом деле, почему современная российская марка мороженого называется «48 копеек» (а другая, питерская, эскимо в глазури, и вовсе «Как раньше»)? Почему современные названия «Главконсерв» и «Горздрав» так похожи на названия организаций недалекого прошлого? И почему сохраняет свой вкус именно «Советское шампанское»?.. Вот она – ностальгия! Иван Савченко и Римма Осиновская подготовили презентацию на тему «Бренды “Кока-Кола” и “Пепси кола”: история и современность», а Анна Пущинская и Дарья Кирсанова сравнили продвижение брендов-конкурентов «Найк» и «Адидас».

Конф-28-апр-2015_3.jpg

Конф-28-апр-2015_4.jpg

Конф-28-апр-2015_5.jpg

При подготовке конференции и в ходе ее участники отрабатывали такие полезные умения, как подготовка презентации, составление речи, выступление перед аудиторией. И конечно, искусство правильно задавать вопросы и исчерпывающе отвечать на них, а вопросов и ответов в ходе мероприятия прозвучало немало.

Данная конференция является рубежной, пройдена ровно половина курса. Так что работа продолжается.

М.И. Никитин, профессор ИГУМО

01.05.2015
Просмотров: 957

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее