вернуться

Новый вектор организации учебных занятий на кафедре маркетинга

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Новый вектор организации учебных занятий на кафедре маркетинга

2 февраля 2011 года на факультете экономики и менеджмента прошло очередное заседание профессорско-преподавательского состава кафедры маркетинга.

Оживленная дискуссия по определению направлений тактического развития кафедры позволила достаточно быстро сформировать план развития на текущий семестр: определить динамику проведения мастер-классов, открытых, инновационных и выездных занятий. Что интересно, выездные занятия для студентов факультета экономики и менеджмента событие рядовое, однако, в этом учебном семестре меняется вектор их организации. Это уже не просто посещение фестиваля, ярмарки, выставки; не просто обязательный «разбор полетов» после — на семинарских занятиях с презентациями. Теперь перед выездным занятием студенты получают от преподавателя «техническое задание» и приступают к его выполнению уже в формате мероприятия! На следующем семинарском занятии докладываются итоги выполнения задания и предусматривается выполнение эссе.

Желаем студентам факультета экономики и менеджмента успехов в освоении учебных дисциплин. А, преподавательский состав кафедры маркетинга, в свою очередь, обещает много интересных и ярких часов, проведенных на занятиях!

С уважением, деканат факультета экономики и менеджмента

14.02.2011
Просмотров: 724

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее