вернуться

Наши в Harvard’е

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши в Harvard’е — Факультет экономики и менеджмента

Никто не спорит с утверждением, что образовательный процесс в Институте должен быть плотно увязан с реальностью, с которой будущий выпускник столкнется за стенами своей Alma Mater. Существует много образовательных методик и технологий, которые призваны смягчить «столкновение» молодого специалиста – вчерашнего студента Института с той самой реальностью.

Среди прочих стоит выделить методику погружения студентов институтов в реальные ситуации, с которыми он может столкнуться, уже будучи сотрудником крупной, или не очень, компании. Естественно, такое погружение будет требовать от молодого сотрудника решения некоторой проблемы в рамках изложенной ситуации.

Этот подход давно и во многом себя оправдал, но не потерял своей актуальности. В основу метода Гарвардская бизнес-школа еще в 20-е годы прошлого столетия заложила эмпирический материал, представленный вниманию в первом сборнике кейс-стади (от английского «case» — случай).

Методика управления ситуациями активно используется в Институте гуманитарного образования и информационных технологий при организации учебного процесса. Но сегодня речь о другом. Разработки преподавателей института производят впечатление и на многих «гуру» в этой области. Недавно в известном на весь мир журнале Harvard Business Review были опубликованы материалы кейс-стади доцента кафедры менеджмента факультета управления ИГУМО Краснослава Чупрова

— Журнал Harvard Business Review и для практикующих специалистов,- говорит Краснослав Краснославович,- поэтому наши наработки проходят серьезную апробацию, что особенно лестно.

20.09.2009
Просмотров: 1535

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее