вернуться

Надзорное производство как шанс на восстановление справедливости

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Надзорное производство как шанс на восстановление справедливости

Качественное изложение теоретического материала по любой дисциплине – гарант плодотворной практики в области юриспруденции. Конечно, к этим двум составляющим следует прибавить и личный талант правоведа, и богатый профессиональный опыт. Однако теория выступает на передний план и служит неким фундаментом.

Юношеский максимализм свойствен всем без исключения. В этой связи профессиональное толкование возможности добиться справедливости очень актуально для выпускников ИГУМО.

Поделиться багажом полученных знаний в этой области согласилась студентка 5-го курса Арминэ Карахан. Вот что будущий юрист отметила:

– В конце 4-го курса нам посчастливилось познакомиться с профессором Александром Алиевичем Арифулиным, интеллектуальный уровень которого поразил с первых минут общения. В рамках изучения курса «Арбитражный процесс» мы узнали специфику данного процесса, его отличия от общеюрисдикционного, а также права, обязанности и ответственность каждого участника арбитражно-процессуального «действа».

Александр Алиевич не просто доступно излагал теорию арбитражного процесса, но и подкреплял соответствующими примерами и постатейными комментариями те или иные процедурные моменты.

Консультации преподавателя для ребят, занимающихся юридической практикой, способствовали получению положительного результата при подаче исков в арбитраж и их рассмотрении. Все это однозначно свидетельствует, что А.А. Арифулин – отличный специалист в области арбитражного процессуального права. Еще одним доказательством этого служит тот факт, что он на протяжении долгого времени занимал пост заместителя председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

Знакомство с А.А. Арифулиным продолжилось и на 5-м курсе при изучении дисциплины «Надзорное производство». С большим интересом, буквально затаив дыхание, мы слушали о его судейской работе, о командировках в различные регионы страны и за границу по обмену опытом судебной практики. И чем больше узнавали о закрепленной в законе процедуре обжалования решений суда в порядке надзора, тем сильнее хотелось апробировать полученные знания на собственной практике.

На семинарских занятиях Александр Алиевич давал нам для решения очень интересные и в тоже время каверзные задачи. Разрешали проблемы, поставленные перед каждым, всем курсом, применяя полученные знания и свой маленький, но житейский опыт. Преподаватель, выявляя несоответствие выводов материальным и процессуальным нормам цивильного права, корректно направлял студентов в нужное русло.

Несомненно, в процессе изучения дисциплины о сущности, специфике и порядке надзорной функции А.А. Арифулин передал каждому своему ученику колоссальный опыт, делая это мастерски, приводя «живые» примеры и давая емкие комментарии. Бесценные знания!

Что ж, думается, такой отклик о работе дорогого стоит. В принципе для каждого преподавателя подобная похвала воспримется как «бальзам на душу». Без тени сомнения, повезло всем – и студентам, почерпнувшим знания от мэтра, и профессору А.А. Арифулину, «вкусившему плоды» своего труда.

02.11.2012
Просмотров: 949

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее