Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяКачественное изложение теоретического материала по любой дисциплине – гарант плодотворной практики в области юриспруденции. Конечно, к этим двум составляющим следует прибавить и личный талант правоведа, и богатый профессиональный опыт. Однако теория выступает на передний план и служит неким фундаментом.
Юношеский максимализм свойствен всем без исключения. В этой связи профессиональное толкование возможности добиться справедливости очень актуально для выпускников ИГУМО.
Поделиться багажом полученных знаний в этой области согласилась студентка 5-го курса Арминэ Карахан. Вот что будущий юрист отметила:
– В конце 4-го курса нам посчастливилось познакомиться с профессором Александром Алиевичем Арифулиным, интеллектуальный уровень которого поразил с первых минут общения. В рамках изучения курса «Арбитражный процесс» мы узнали специфику данного процесса, его отличия от общеюрисдикционного, а также права, обязанности и ответственность каждого участника арбитражно-процессуального «действа».
Александр Алиевич не просто доступно излагал теорию арбитражного процесса, но и подкреплял соответствующими примерами и постатейными комментариями те или иные процедурные моменты.
Консультации преподавателя для ребят, занимающихся юридической практикой, способствовали получению положительного результата при подаче исков в арбитраж и их рассмотрении. Все это однозначно свидетельствует, что А.А. Арифулин – отличный специалист в области арбитражного процессуального права. Еще одним доказательством этого служит тот факт, что он на протяжении долгого времени занимал пост заместителя председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
Знакомство с А.А. Арифулиным продолжилось и на 5-м курсе при изучении дисциплины «Надзорное производство». С большим интересом, буквально затаив дыхание, мы слушали о его судейской работе, о командировках в различные регионы страны и за границу по обмену опытом судебной практики. И чем больше узнавали о закрепленной в законе процедуре обжалования решений суда в порядке надзора, тем сильнее хотелось апробировать полученные знания на собственной практике.
На семинарских занятиях Александр Алиевич давал нам для решения очень интересные и в тоже время каверзные задачи. Разрешали проблемы, поставленные перед каждым, всем курсом, применяя полученные знания и свой маленький, но житейский опыт. Преподаватель, выявляя несоответствие выводов материальным и процессуальным нормам цивильного права, корректно направлял студентов в нужное русло.
Несомненно, в процессе изучения дисциплины о сущности, специфике и порядке надзорной функции А.А. Арифулин передал каждому своему ученику колоссальный опыт, делая это мастерски, приводя «живые» примеры и давая емкие комментарии. Бесценные знания!
Что ж, думается, такой отклик о работе дорогого стоит. В принципе для каждого преподавателя подобная похвала воспримется как «бальзам на душу». Без тени сомнения, повезло всем – и студентам, почерпнувшим знания от мэтра, и профессору А.А. Арифулину, «вкусившему плоды» своего труда.
02.11.2012Просмотров: 949