Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
3 октября 2013 г. на факультете управления ИГУМО прошел первый мастер-класс «Начни работать над собой с применением маркетинга рабочей силы!» в рамках цикла мастер-классов под общим названием «Самомаркетинг на рынке труда: инструкция по применению», разработанного корпоративным тренером, консультантом с 10-летним стажем, к.э.н. Еленой Юрьевной Климовой.
Правильно подчеркнутые личностные и профессиональные качества помогут вызвать к вам, уважаемые студенты, интерес у работодателя и повысить ваши шансы при приеме на работу.
Немного из теории…
Самомаркетинг на рынке труда – это комплекс действий, связанных с собственным продвижением каждого из нас, повышением своей рыночной стоимости, выгодной продажей своей рабочей силы.
Рабочая сила – это совокупность физических, умственных и духовных способностей, благодаря которым человек может участвовать в трудовой деятельности. И так как на рынке труда человек продает рабочую силу, для того чтобы осуществить эту продажу наилучшим способом, просто необходим маркетинг рабочей силы.
Маркетинг рабочей силы – это предпринимательская деятельность, превращающая потребности работодателя в доходы владельца рабочей силы.
Каждый человек является обладателем рабочей силы, и этот товар особенный: в отличие от других, он имеет замечательное свойство – становиться лучше, приобретать новое качество посредством накопления знаний, умений, навыков, называемых человеческим капиталом.
По аналогии с товарным маркетингом в рамках работы в группах, организованных бизнес-тренером, участники мастер-класса, а это были студенты факультета управления 3–5-го курсов, на практике представили функции маркетинга рабочей силы на уровне личности, рассмотрели, каким образом кривая жизненного цикла любого товара может быть преломлена с точки зрения жизненного цикла товара рабочей силы и каковы особенности ее использования в управлении занятостью и карьерой каждого из нас.
В результате участники мастер-класса не только узнали основные положения теории маркетинга рабочей силы на современном рынке труда, уяснили применение маркетинга на уровне личности, но и расширили свои представления о том, как каждому из нас стать более успешным с точки зрения построения личной карьеры.
Следующий мастер-класс цикла состоится 24 октября 2013 г. и будет посвящен окружающей среде маркетинга рабочей силы. Он пройдет под лозунгом «Ориентируйся на рынок труда, повышай свою конкурентоспособность!».
Заведующая кафедрой маркетинга, к.э.н., доцент И.С. Ключевская
17.10.2013
Просмотров: 883