вернуться

Начни работать над собой!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Начни работать над собой! 1

3 октября 2013 г. на факультете управления ИГУМО прошел первый мастер-класс «Начни работать над собой с применением маркетинга рабочей силы!» в рамках цикла мастер-классов под общим названием «Самомаркетинг на рынке труда: инструкция по применению», разработанного корпоративным тренером, консультантом с 10-летним стажем, к.э.н. Еленой Юрьевной Климовой.

Правильно подчеркнутые личностные и профессиональные качества помогут вызвать к вам, уважаемые студенты, интерес у работодателя и повысить ваши шансы при приеме на работу.

Немного из теории…

Начни работать над собой! 2

Самомаркетинг на рынке труда – это комплекс действий, связанных с собственным продвижением каждого из нас, повышением своей рыночной стоимости, выгодной продажей своей рабочей силы.

Рабочая сила – это совокупность физических, умственных и духовных способностей, благодаря которым человек может участвовать в трудовой деятельности. И так как на рынке труда человек продает рабочую силу, для того чтобы осуществить эту продажу наилучшим способом, просто необходим маркетинг рабочей силы.

Маркетинг рабочей силы – это предпринимательская деятельность, превращающая потребности работодателя в доходы владельца рабочей силы.

Каждый человек является обладателем рабочей силы, и этот товар особенный: в отличие от других, он имеет замечательное свойство – становиться лучше, приобретать новое качество посредством накопления знаний, умений, навыков, называемых человеческим капиталом.

По аналогии с товарным маркетингом в рамках работы в группах, организованных бизнес-тренером, участники мастер-класса, а это были студенты факультета управления 3–5-го курсов, на практике представили функции маркетинга рабочей силы на уровне личности, рассмотрели, каким образом кривая жизненного цикла любого товара может быть преломлена с точки зрения жизненного цикла товара рабочей силы и каковы особенности ее использования в управлении занятостью и карьерой каждого из нас.

В результате участники мастер-класса не только узнали основные положения теории маркетинга рабочей силы на современном рынке труда, уяснили применение маркетинга на уровне личности, но и расширили свои представления о том, как каждому из нас стать более успешным с точки зрения построения личной карьеры.

Следующий мастер-класс цикла состоится 24 октября 2013 г. и будет посвящен окружающей среде маркетинга рабочей силы. Он пройдет под лозунгом «Ориентируйся на рынок труда, повышай свою конкурентоспособность!».

Заведующая кафедрой маркетинга, к.э.н., доцент И.С. Ключевская

17.10.2013
Просмотров: 883

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее