Мерчандайзинг – не «модная фишка», а острие инструмента маркетинговой стратегии

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Мерчандайзинг – не «модная фишка», а острие инструмента маркетинговой стратегии

Мерчандайзинг – не «модная фишка», а острие инструмента маркетинговой стратегии

Передовые российские компании знают, что мерчандайзинг – не «модная фишка», не хитрые приемы иллюзиониста или магические формулы, заставляющие покупать много и без разбору. Это острие инструмента маркетинговой стратегии предприятия. Плохо, если этот инструмент не отточен, но еще хуже, если остро наточен негодный инструмент. Продуманная концепция мерчандайзинга помогает производителю приблизиться к покупателю, создать товар, соответствующий потребностям и стилю жизни человека, а маленьким производителям и поставщикам, не располагающим средствами для рекламных кампаний и найма большого количества специалистов, мерчандайзинг помогает выжить.

Именно этой теме было посвящено открытое занятие, прошедшее на факультете экономики ИГУМО в группе 5ЭДЭ 5 декабря 2011 г. Занятие проходило в форме деловой игры, модератором его выступила преподаватель – доцент Л.В. Ваньшина. Проект, над которым работали студенты, предусматривал открытие собственного магазина с использованием всех правил и с учетом секретов мерчандайзинга. В интересах дела будущим экономистам было необходимо создать концепцию развития собственного магазина, провести маркетинговые исследования, определяющие сегмент рынка, инфраструктуру торговой зоны, целевую аудиторию. Студенты проектировали собственные магазины, используя основные принципы планировки торговых помещений и типы планировки торговых залов. На суд экспертов, роль которых выполняли сами студенты, было представлено 5 проектных пакетов. Разумеется, все по-своему уникальные, в каждый вложена своя, собственная идея.

По данным независимых исследований, из 10 выпускников российских вузов, которые хотели бы иметь собственный бизнес, 9 затрудняются с ответом на вопрос: «А в какой сфере?». На занятии, которое, по сути, копировало вполне реальную жизненную схему, студенты экономического факультета ИГУМО применили свои знания в сфере торговли и, пусть виртуально, но создали собственное дело. Надо сказать, получилось очень неплохо!

Л.В. Ваньшина, доцент экономического факультета ИГУМО

08.12.2011
Просмотров: 1216

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор института
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО