вернуться

Матрица эмоций

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Матрица эмоций

Известно, что бренд имеет огромное значение для любой компании, в том числе для производимых ею товаров и услуг. И студентам факультета управления это должно быть известно лучше всех. Неотъемлемой частью бренда, его видимым элементом является логотип фирмы. Создание логотипа – важный этап развития компании, один из ключевых, потому что логотип – это то, что остается в памяти у потребителей.

Уверены, что вы слышали об использовании матрицы эмоций при создании логотипов. Позволим себе напомнить вам, что это учение о том, каким должен быть логотип с точки зрения этой самой матрицы. Если вы представите себе ось координат, которая направлена в четыре стороны – вверх, вниз, вперед и назад, то выглядеть это будет примерно так:

Матрица эмоций

Стремление в правый верхний угол является позитивной тенденцией. Довольно трудно объяснить, почему логотипы брендов должны подчиняться этой тенденции, но все сложилось именно так на уровне внутренней гармонии. И логотип бренда в его идеальном состоянии должен стремиться именно в этот угол. Гармоничным будет также нахождение бренда в середине композиции. Такое положение называют зоной комфорта.

Безусловно, как у любого правила, у данной матрицы эмоций есть исключения, и нельзя ровнять под нее поголовно каждый бренд. Однако для визуальной выразительности можно рассмотреть применение данных принципов на примере.

Матрица эмоций

Очевидно, что логотип нефтяной компании «ЮКОС» является неудачным примером. Если абстрагироваться от того, что это всего лишь рисунок, и представить элементы логотипа в виде реальных объектов-треугольников, то куда они покатятся? Правильно. Они все сползут вниз. Таким образом, согласно матрице эмоций, направление этого бренда негативно.

Матрица эмоций

А вот пример их британского коллеги. Основная часть логотипа расположена гармонично по центру, при этом цвета подобраны яркие, позитивные и теплые. Название компании «bp» находится в правом верхнем углу, что точно соответствует матрице эмоций.

Такое сравнение позволяет нам сделать вывод, что в Великобритании сотрудники рекламных агентств работают более успешно. Дорогие студенты факультета управления! Учитесь на ошибках других! Мы стараемся воспитать и обучить студентов факультета управления таким образом, чтобы они стали даже лучше британских дизайнеров.

А вот вам пища для ума! Еще два логотипа для сравнения.

Матрица эмоций

Кто из них пан, а кто пропал? Высказывайте свои мнения!

Дорогие студенты факультета управления, мы пишем статьи не для заполнения контента сайта, а для вашего развития. Надеемся, что после этой статьи вы научитесь на ошибках своих будущих коллег и станете более профессиональными.

Заведующая кафедрой менеджмента факультета управления Е.М. Волынкина

01.02.2012
Просмотров: 4223

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее