Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Нестандартный подход – норма жизни
23 ноября на факультете экономики и менеджмента состоялось открытое занятие по маркетингу, проведенное руководителем кафедры Ириной Сергеевной Ключевской.
Семинарские занятия студентов факультетов экономики и менеджмента и рекламы и PR по маркетингу скучными не назовешь. Ни одно из них не похоже на другое. Это и неудивительно, ведь маркетинг – не столько «теоретическая» наука, сколько «практическая». Маркетинг можно назвать философией бизнеса. Руководитель кафедры маркетинга Ирина Сергеевна Ключевская делает все, чтобы «скучные» теоретические догмы перевести в «осязаемые» образы.
Для этого используется моделирование конкретных ситуаций из бизнеса в виде ситуационных задач по изученному разделу. Студенты охотно готовят краткие выступления по предложенной преподавателем, а иногда и заинтересовавшей их самих теме.
Инновационное занятие, проходившее по маркетингу впервые, на тему «Создание положения о работе отдела маркетинга предприятия» заставило по-иному взглянуть и на сам изучаемый предмет. Каждая группа студентов была единым коллективом отдела маркетинга! Его руководителем, директором отдела маркетинга, стал выбранный самим коллективом и авторитетный для группы человек, ну а преподаватель занял «скромную» должность генерального директора предприятия.
Студентам факультета экономики и менеджмента было предложено сформировать положения о работе своего отдела, определив цели и задачи, структуру, должностные обязанности сотрудников, взаимодействие отдела с другими подразделениями, и выпустить положение о работе отдела в распечатанном виде, т.е. в виде готового документа. При этом руководитель отдела маркетинга распределял и координировал работу своих «сотрудников», а затем формировал отчет.
Результатом труда стало обсуждение документа, что в буквальном смысле «открыло глаза» многих на роль отдела маркетинга в обеспечении нормального функционирования организации.
1 декабря студенты 3-го и 4-го курсов факультета экономики и менеджмента примут участие в открытом занятии в виде викторины «Что? Где? Когда? в маркетинге», вопросы для которой готовят они сами. Приглашаем всех желающих!
После викторины будут подведены итоги и выявлены победители! Ждите результатов!
Ваш деканат
23.11.2010Просмотров: 774