вернуться

Лаборатория маркетинговых исследований – лаборатория идей!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Лаборатория маркетинговых исследований – лаборатория идей!

Cоздание лаборатории маркетинговых исследований на экономическом факультете Института гуманитарного образования и информационных технологий – процесс вполне закономерный. Это решение обусловлено не только назревшей необходимостью оттачивания практического мастерства студентов ИГУМО, но и своеобразной данью времени. В условиях рыночной экономики ни одно предприятие не строит своей работы без проведения маркетинговых исследований. Именно поэтому в текущем учебном году экономический факультет в лице заведующей кафедрой маркетинга И.С. Ключевской начал активную работу по созданию такого перспективного проекта. Студенты-дипломники, руководимые ею, в своих выпускных квалификационных работах успешно предприняли попытки проведения самостоятельных исследований предприятий, являющихся объектами их изучения. Результатом стало написание интересных творческих работ, а сами студенты заявили, что даже не могли и представить, как, оказывается, в бизнесе все взаимосвязано!

Так, при разработке технологий продвижения рекламной информации о предложениях ООО «ВымпелКом» студент 5-го курса института С. Буров провел оценку потребительских предпочтений баннерной рекламы в сети Интернет и определение аудитории наиболее популярных интернет-порталов. Проанализировав аудитории наиболее посещаемых страниц интернет-ресурсов, С. Буров разработал ряд рекомендаций для исследуемого предприятия.

В другом дипломном исследовании, целью которого стала разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности рекламно-производственного предприятия, студент И. Фильченко провел исследование предпочтений клиентов, заказывающих полиграфическую продукцию на III Международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech’2011, проходившем в Москве с 8 по 10 февраля 2011 г. (на основе разработанной автором анкеты). Согласно проведенному исследованию, клиенты при выборе полиграфического предприятия обращают внимание: на качество продукции – 28%, цену – 20%, оперативность – 17%, бренд – 15%, комплексность обслуживания – 13%, дополнительный сервис – 7%. Основываясь на полученных данных, автор разработал ряд рекомендаций по повышению конкурентоспособности полиграфического предприятия.

Рекомендации по улучшению работы исследуемых объектов были одобрены специалистами этих организаций и будут использованы в их практической деятельности. А это именно та оценка, которая может порадовать профессорско-преподавательский состав института.

Студенты 4-го курса экономического факультета ИГУМО также смогли в процессе обучения определить для себя, каким образом маркетинговая информация по определенным сегментам рынка может быть использована для решения практических задач, разбираемых пока на семинарских занятиях по маркетингу. А проводимые инновационные занятия – тому подтверждение.

Таким образом, пролонгированный эффект практических занятий в лаборатории маркетинговых исследований ИГУМО обеспечивает не только постижение теоретического материала студентами института, но и развивает, шлифует до совершенства необходимые практические навыки!

Руководство экономического факультета Института гуманитарного образования и информационных технологий надеется, что усердная студенческая работа в лаборатории маркетинговых исследований позволит студентам ИГУМО выпуска 2011 года продемонстрировать достойные результаты!

10.06.2011
Просмотров: 1423

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее