Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяНаучная мысль на кафедре менеджмента ИГУМО – всегда в процессе продуцирования! Доказательством этого является, в частности, рождение новой монографии профессора Б.З. Зельдовича.
Борис Захарович установил новую планку качества для темы креативности. В своей работе он не только систематизировал теоретический материал современных исследователей, но и представил интереснейшие примеры из «живой» практики.
В монографии рассматриваются также вопросы технологии и практические аспекты креативности. И в этом ее прикладное значение – для руководителей компаний и корпораций она становится своеобразным «настольным“ пособием.
Смеем надеяться, что данный труд станет бестселлером на полках книжных магазинов Москвы и настольной книгой всех студентов-“менеджеров» факультета экономики и менеджмента ИГУМО.
С уважением, деканат факультета экономики и менеджмента
24.01.2011Просмотров: 789