вернуться

Креативность как научная категория и двигатель карьеры

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Креативность как научная категория и двигатель карьеры

Научная общественность – сама по себе среда довольно инертная, а порой даже реакционная. Cамые гениальные идеи и творения зачастую вынуждены пробивать себе дорогу.

Креативность как научная категория неоднократно «предавалась анафеме». Но ситуация меняется, и надо отдать должное научной и педагогической активности мэтров Института гуманитарного образования и информационных технологий.

В июльском номере журнала «Полиграфист» вышла статья директора Школы бизнеса ИГУМО, профессора Б.З. Зельдовича с ярким названием: «Будущее – за креативностью». Вес данной статье придает еще и тот факт, что журнал «Полиграфист» входит в число ведущих рецензируемых журналов (перечень ВАК). Это подтверждает высокую научную ценность и актуальность материала.

Статья профессора Б.З. Зельдовича раскрывает по-новому сущность креативности. Теперь мы уже можем не просто фантазировать о том, что такое креативность, как стать креативным, но и освоить научный метод изучения этого феномена.

В своей статье профессор Б.З. Зельдович формулирует идеи, связанные с факторами развития креативности, рекомендации по преодолению барьеров креативности, а также вопросы творческого мышления человека в организации. Знакомство с этой работой полезно как студентам, так и преподавателям ИГУМО.

05.10.2010
Просмотров: 1561

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее