вернуться

Коровка из Кореновки

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Коровка из Кореновки

Гламурная, надо сказать, особа – эта Коровка из Кореновки. Каким ветром ее занесло в Институт гуманитарного образования и информационных технологий? – уверены, ветром знаний.

8 апреля 2010 года под руководством зав. кафедрой менеджмента для студентов факультета управления ИГУМО был проведен мастер-класс на тему «Разработка дизайна упаковки». Мастер-класс провел бренд-менеджер компании «Коровка из Кореновки» Николай Виданов.

Культура упаковки насчитывает многие столетия. Естественно, что будущих специалистов, в первую очередь, интересовала не собственно утилитарная ее функция, а ее скрытые возможности воздействия на психологию человека. Согласитесь, у товара в упаковке, выполненной с «претензией» на изысканность, лоск или респект, шанс быть приобретенным существенно возрастает.

Студенты факультета управления услышали очень познавательный рассказ от Николая Виданова, который профессионально сопровождал свой диалог демонстрацией красочных презентаций, слайдов, фотографий из супермаркетов. Активная цветовая гамма, креативные элементы дизайна исподволь уже воздействовали на аудиторию. И потому студенты факультета управления ИГУМО не просто «принимали» информацию, но и активно трансформировали ее в идеи, которые тут же обсуждались. Благо, предметная область была значительной – примеры упаковочной продукции давались со ссылками на широкую группу товаров.

Профессиональный бренд-менеджер в ходе разговора коснулся темы истории дизайна упаковки, акцентировал внимание студентов института на принципах ее качественной и эффективной разработки, коснулся вопросов управления ассортиментом продуктов. «Отдельной строкой» прозвучала тема влияния цвета на выбор покупателя.

Итак, «мелочей» в ходе проведения компании по продвижению товаров или услуг не существует. Это резюме нашло свое подтверждение, когда гость института представил вниманию собравшихся 2 рекламных ролика (с анимацией), разработанные в свое время для одной компании. Один впоследствии вышел в эфир, другой не прошел процедуру утверждения – эксперты увидели в нем элементы нарушения этики. Студенты института сразу поняли, что послужило основанием для таких выводов. Комментариев, как говорится, не потребовалось.

На мастер-классе присутствовали студенты факультета управления Института гуманитарного образования и информационных технологий первого, второго, третьего и четвертого курсов. Организатором встречи выступил К.К. Чупров – заведующий кафедрой менеджмента факультета управления.

27.04.2010
Просмотров: 2624

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее