вернуться

Корабль знаний

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Корабль знаний

Открытое занятие на тему «Анализ экономических ресурсов предприятия торговли» проводилось 25 октября 2010 г. в группе 3ЭДЭ в виде деловой ролевой игры (RPG).

Тип RPG – «корабль» (разыгрывается роль корабля с командой и капитаном как единого целого). Использована методика моделирования ситуации управления экономическими ресурсами предприятия торговли (магазина).

Мастером игры выступила зав. кафедрой экономики предприятия, к.э.н., проф. ИГУМО Валентина Николаевна Егорова.

Участники разыгрывали роли различных должностей (профессий) работников предприятия торговли (небольшого магазина по продаже кондитерских изделий, фруктов, безалкогольных напитков). Директором магазина коллегиально «был назначен» студент группы 3 ЭДЭ В.В. Белоусов, его заместителем – Т.В. Прянишникова.

Для студентов факультета экономики и менеджмента это было неординарное занятие, т.к. надо было соблюсти Dress Code, сделать лейбл с эмблемой фирмы, организовать свое рабочее место и представить себя одним из сотрудников торгового предприятия.

Цель занятия была достигнута – студенты специальности «Экономика и управление на предприятии» обучились определенным навыкам принятия управленческих решений по повышению эффективности использования экономических ресурсов предприятия торговли на основе материалов анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Модель игры была выстроена функционально по видам экономических ресурсов – основные средства, оборотные средства, трудовые ресурсы.

Каждый студент смог показать не только теоретические знания экономики предприятия, но и творчески сыграть свою роль. Своеобразной «сценой» стал Учебный офис, оборудованный институтом для проведения учебных занятий в практически-ориентированном формате.

Во время занятия студенты 3-го курса факультета экономики и менеджмента ИГУМО превратили часть Учебного офиса в офис торгового предприятия. Другую часть помещения они использовали под торговый мини-зал, где на основе реальной выкладки товаров, подготовленной студентами, можно было обсудить расстановку торгового оборудования, достаточность товарных запасов и т.п.

Ребята и не заметили, как увлеклись обсуждением совершенно практических проблем: «Что сделать с неэффективно используемым автотранспортным средством?», «Где разместить излишние запасы товаров, оседающие на полках магазина?», «За счет каких единиц обновить и улучшить состав персонала?».

Но всему приходит конец. Звонок. Занятие окончено. Однако уходили студенты с занятия с чувством удовлетворенности. Они могут профессионально работать в торговых предприятиях на любой должности, выполнять в них любую функциональную работу! Теперь они это точно знают!

27.10.2010
Просмотров: 685

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее