Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Кейс-стади как эффективный метод обучения

Кейс-стади как эффективный метод обучения

Стратегическое планирование – дисциплина интересная и очень полезная. Уже сейчас студенты ощущают ее практическую значимость, а буквально в течение месяца, когда они приступят к написанию выпускных квалификационных работ, они поймут, как много аналитических инструментов стратегического менеджмента им потребуется знать, чтобы проанализировать деятельность того или иного предприятия.

В эту пятницу уже на первой паре студенты факультета управления 5-го курса были разделены на две команды и по группам решали кейс-стади. Закрепление материала с помощью анализа практической ситуации – занятие неутомительное, интересное и даже азартное: зачастую хочется придумать более красивое решение, чтобы обойти конкурентов. Более того, с психологической точки зрения именно такое закрепление материала оставит его в долгосрочной памяти, потому что эмоции, полученные участниками дискуссии во время разбора и анализа кейса, помогут им вспомнить материал на экзамене.

Кейс-стади как эффективный метод обучения

Сегодня студенты факультета управления вместе со своим преподавателем разбирали всемирно известную и успешную компанию «Старбакс», применяя к ней аналитический инструмент цепочки ценностей. Надо сказать, что им едва-едва хватило двух пар. Студенты с рвением обсуждали материал внутри своих групп, спорили, высказывая порой противоположные точки зрения. Все это происходило под руководством заведующей кафедрой менеджмента Е.М. Волынкиной, которая старалась направить мысли ребят в нужное русло. В итоге обе компании представили полученные идеи уже друг другу, дополняя свои ответы репликами коллег. Было интересно. Студенты вспоминали похожие ситуации из других отраслей экономики, из жизни, старались не просто проанализировать информацию, но и представить свои рекомендации, которые помогли бы компании стать лучше.

Главным выводом данного семинарского занятия стало то, что сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами, – это лицо фирмы. Именно поэтому для таких компаний, как «Старбакс», предоставляющих услуги, грамотное управление и обучение персонала не менее важно, чем качественное сырье или соблюдение сроков поставки. Хочется верить, что полученные знания помогут ребятам изменить к лучшему деятельность компаний, в которых они трудятся, а также в целом экономику России.

Закончилось занятие традиционной презентацией новостей. Студентам пришлось ненадолго задержаться после звонка, но немногие расстроились, потому что занятие было действительно интересным.

Заведующая кафедрой менеджмента факультета управления ИГУМО Е.М. Волыкнина

26.10.2012
Просмотров: 787

Возврат к списку


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2016 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.