вернуться

Идти в ногу со временем!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Идти в ногу со временем!

Сессия в самом разгаре, однако ни студенты, ни преподаватели экономического факультета ИГУМО ни на миг не забывают о том, что необходимо постоянно «держать руку на пульсе» последней, свежей информации о процессах, происходящих на рынке. Традиционно начало года славится большим количеством выставочных мероприятий, которые как нельзя лучше позволяют познакомить студентов с достижениями производителей: новыми технологиями, новыми видами товаров и услуг, появляющимися в целях удовлетворения потребностей потребителей, новыми направлениями развития бизнеса и т.п. Поэтому посещение преподавателями кафедры маркетинга доцентом И.С. Ключевской, доцентом Л.В. Ваньшиной и студентами 4-го курса экономического факультета в рамках изучения дисциплин «Маркетинг», «Товароведение промышленных товаров», «Мерчандайзинг» Международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо 2013. Зима» стало вполне закономерным событием.

Традиционно эта выставка, проводимая в конце января каждого года (в этом году она проходит 21–24 января в Экспоцентре на Красной Пресне), вызывает повышенный интерес и у специалистов, и у простых обывателей. Выставка «Консумэкспо» ведет свою историю с начала формирования современного рынка товаров народного потребления и существует уже более 20 лет. Вместе с участниками рынка выставка прошла путь своего становления и развития и сегодня по праву считается не просто отражением, а неотъемлемой частью отрасли торговли.

В этом году на выставке, занимающей четыре крупнейших павильона, представлены: товары для дома, бытовая техника, подарки и сувениры, обувь и кожгалантерея, логистика и IT-решения для оптовой и розничной торговли и др. Представители крупнейших мировых производителей товаров более чем из 16 стран мира выставили здесь свою продукцию.

В рамках мероприятия всегда проходит много семинаров и форумов, участие в которых стало неотъемлемой частью посещения выставок как преподавателями, так и студентами экономического факультета ИГУМО.

Очень интересным и познавательным стало посещение преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета ИГУМО семинара на тему «Влияние мерчандайзинга на объем продаж», где обсуждали вопросы концепции и программы мерчандайзинга для поставщика и торговой точки, проблемы оценки эффективности программы мерчандайзинга и влияния мерчандайзинга на объем продаж на примере работы российских организаций.

Другим интересным мероприятием выставки стал интернет-форум по вопросам продвижения бизнеса в онлайн-среде. В рамках этого форума проходили семинары «Эффективное привлечение клиентов в интернет-магазин» и «Истории успеха online-магазинов товаров народного потребления глазами их владельцев», посещение которых помогло как преподавателям, так и студентам экономического факультета ИГУМО по-новому взглянуть на известные и прочно вошедшие в нашу жизнь технологии работы с клиентами.

Результаты посещения выставки «Консумэкспо 2013. Зима» студентами 4-го курса экономического факультета ИГУМО будут доложены ими в виде соответствующих презентаций на ближайших семинарских занятиях, которые начнутся уже в феврале.

По мнению заведующей кафедрой маркетинга экономического факультета ИГУМО доцента И.С. Ключевской, для профессионального развития каждого преподавателя и студента, для того чтобы идти в ногу со временем, посещение подобных мероприятий просто необходимо!

Заведующая кафедрой маркетинга экономического факультета ИГУМО И.С. Ключевская

25.01.2013
Просмотров: 1543

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее