вернуться

Факультет управления ИГУМО: практико-ориентированный подход

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Факультет управления ИГУМО: практико-ориентированный подход

Менеджмент, особенно стратегический, – очень увлекательный и познавательный предмет. А все потому, что на факультете управления ИГУМО занятия по данной дисциплине проходят в атмосфере живого делового общения.

Студенты 3-го курса института уже изучили многие аналитические инструменты, необходимые для анализа внутренней и внешней среды компаний, выявления конкурентных преимуществ и построения стратегии развития. Но лишь применив данные модели на практике, они смогут понять, как работают эти инструменты. «Обратная связь» между преподавателями ИГУМО и студентами факультета управления дает возможность получить ответы на возникающие в процессы учебы вопросы.

Только проанализировав стратегии развития той или иной компании, неоднократно проделав SWOT- и PESTEL-анализы, разработав модель пяти сил конкуренции Портера, построив «цепочку ценностей», можно действительно научиться стратегическому менеджменту. Компании, которые анализируют студенты института, актуальны и интересны, потому что они занимают лидирующие позиции на мировом рынке. Все это делается для того, чтобы студенты, обучающиеся на факультете управления ИГУМО, стали настоящими профессионалами, ясно понимающими, как работает менеджер.

На семинарских занятиях будущие профессиональные управленцы работают с практическими ситуациями (кейс-стади), для чего они делятся на группы и по командам решают поставленные перед компаниями стратегические задачи. Подобный подход позволяет максимально приблизить процесс обучения к реальной бизнес-ситуации, с которой сталкиваются менеджеры компаний крупного, среднего и малого бизнеса. Ведь в настоящее время ни одна компания не сможет развиваться без четко выстроенной, продуманной стратегии.

Преподаватели факультета управления ИГУМО уверены, что именно такой подход позволяет студентам получить максимальные знания и развить интерес к предмету и, как следствие, к их будущей профессии.

Факультет управления ИГУМО: практико-ориентированный подход

Более того, на каждое занятие студенты готовят новостные сообщения об интересующих их событиях в мире бизнеса. Часто их доклады вызывают противоречивые эмоции и научные дискуссии, что тоже очень важно: в споре рождается истина. Все это в совокупности повышает общий уровень профессиональной эрудиции студентов факультета управления ИГУМО.

Цель команды факультета управления ИГУМО – дать студентам обширные теоретические знания, наработать практические навыки, научить их грамотно говорить и, главное, думать. Только думающий специалист будет востребован на рынке труда. Только искренне любящий свою профессию менеджер сможет стать новым Стивом Джобсом.

Мнения студентов – хорошая «иллюстрация» к сказанному.

Елена Евстигнеева, 3-й курс факультета управления ИГУМО: – Сегодня, 16 апреля, у нас, студентов 3-го курса факультета управления, прошло замечательное семинарское занятие по стратегическому менеджменту. Оно было посвящено инструментам анализа внутренней и внешней среды компании. И хотя на практике мы успели разобрать только 2 вида анализа – SWOT и «цепочку ценностей» по Портеру, все равно было безумно интересно. Нам представилась возможность проанализировать ведущую кофейную компанию – «Starbucks». Поскольку мы разделились и работали по группам, присутствовал незримый дух соперничества, который подстегивал к продуктивной работе всех участников команды, ведь всегда хочется показать результаты лучше, чем у противника. В целом такой способ проведения семинара всем понравился намного больше, чем обычный формат, когда сидишь и волнуешься: спросят – не спросят. А тут и работа в радость, и свои знания показываешь… Хотелось бы, чтобы такие семинары проходили как можно чаще, дабы никто не скучал и не «отсиживался» в стороне, а с удовольствием и азартом погружался в будущую профессию. Очень продуктивный метод, при котором задействованы абсолютно все студенты группы. Спасибо нашим преподавателям!

Заведующая кафедрой менеджмента ИГУМО Е.М. Волынкина
20.04.2012
Просмотров: 1394

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее