Наши новости
подписатьсяНачался новый семестр, и работа в маркетинговой лаборатории набирает обороты. В 2013 г. будет проведено много интересных исследований, направленных на подготовку студентов старшего – 4-го курса экономического факультета и факультета управления Института гуманитарного образования и информационных технологий к написанию курсовых и дипломных работ.
Планы у заведующей кафедрой маркетинга экономического факультета И.С. Ключевской очень серьезные.
В этом семестре под ее руководством пройдут следующие мероприятия.
Исследовательская работа
Проведение целого комплекса лабораторных исследований, связанных с определением ключевых аспектов маркетинговой деятельности предприятий, работающих в различных сферах деятельности.
Это и исследования в области разработки проекта, связанного с созданием нового предприятия, реализующего свои товары на российском рынке, и разработкой его маркетинговой политики, и исследования в области коммуникационной политики предприятий, сбытовой политики и выбора каналов сбыта организаций, политики ценообразования и многое другое.
В 2013 г. пройдут исследования на темы:
- «Разработка маркетинговой политики нового предприятия „ (исследование проводят студенты 4-го курса экономического факультета и факультета управления в рамках изучения дисциплины «Маркетинг“); для создания новых проектов предприятий выбраны следующие рынки: автомобильный рынок, рынок цветочной продукции и рынок мобильной связи;
- „Исследование рынка труда и обзор заработных плат специалистов“ (исследование проводят студенты 2-го курса факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины „Основы маркетинга“);
- „Исследование рынка сотовой связи“ (исследование проводят студенты 2-го курса факультета рекламы и PR в рамках изучения дисциплины „Основы маркетинга“);
- „Опрос и его роль в проведении маркетинговых исследований“ (исследование проводят студенты 3-го курса факультета рекламы и PR в рамках изучения дисциплины „Маркетинг“).
В рамках выполнения этой работы студенты подготовят видеоролик, посвященный теории вопроса, а также проанализируют осведомленность жителей Москвы в вопросах рекламы и PR.
По результатам работы будут подготовлены презентационные материалы, с которыми смогут ознакомиться все желающие на сайте ИГУМО в разделе „Лаборатория инновационного маркетинга“.
Студенты 4-го курса экономического факультета в рамках написания курсовых работ по дисциплине „Маркетинг“ проведут самостоятельные исследования на следующие темы: „Формирование имиджа предприятия“, «Прямой маркетинг: его особенности и методы», «Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия», «Методы стимулирования продаж услуг» и др.
Выездные мероприятия
Уже в январе студенты экономического факультета ИГУМО стали участниками разнообразных выездных мероприятий (выставок, конференций, семинаров), проводимых под патронажем кафедры маркетинга. В плане намечено:
- посещение 27-й Международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2013. Зима» – с участием студентов 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Товароведение промышленных товаров»;
- посещение 18-й Московской международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия» – с участием студентов 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Логистика»;
- посещение 19-й выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама» – с участием студентов 2-го курса факультета управления и 2-го курса факультета рекламы и PR ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Основы маркетинга».
Внимательно следите за нашими анонсами, знакомьтесь с информацией о том, как проходили эти исследования и мероприятия.
Заведующая кафедрой маркетинга ИГУМО И.С. Ключевская
01.03.2013Просмотров: 1487