Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Что такое хорошо и что такое плохо?

Что такое хорошо и что такое плохо?

Праздники закончились и начались тяжелые трудовые будни, а для студентов факультета управления, как и для всех студентов ИГУМО, пришло время сессии. Для многих из вас наступающий семестр окажется последним, и институт выпустит очередную команду уверенных в себе и своих знаниях, высококвалифицированных и одаренных менеджеров. Кто-то из вас уже нашел себе работу, а кому-то придется впервые столкнуться с необходимостью трудоустройства. Полагаем, что всем вам будут полезны некоторые советы, предназначенные как раз для новоиспеченных управленцев. Опубликованы они в американском издании «Bloomberg Business Week».

Итак, уважаемые студенты и выпускники факультета управления ИГУМО, мы не сомневаемся в том, что у всех вас есть внутренний стержень, знания, стремления и амбиции. Но для того чтобы преуспеть в современной бизнес-среде, необходимо еще и особое видение, так называемый стратегический подход.

Вот ряд ЦУ от американских коллег менеджерам, пришедшим на новое место работы:

1) Изучите структуру компании.

Конечно, в самом начале пути вы свежи, полны сил и решимости свернуть горы. Но не спешите. Прежде чем действовать быстро, осмотритесь. Задавайте вопросы, советуйтесь с опытными коллегами. Вам нужно понять, что действительно важно, а что вторично для компании, в которой вы работаете. Поверьте, у вас еще будет шанс проявить себя, когда вы окрепнете и освоитесь.

2) Уделите достаточно времени всем подчиненным.

Не стремитесь узнать всех и сразу. Дайте время каждому из своих подчиненных проявить себя, причем по отдельности. Это поможет вам узнать, кто и впрямь стоящий специалист, кто говорит правду, а кто умалчивает о проблемах и впоследствии разочаровывает.

3) Установите цели.

Когда вы установили связь со своим отделом, с самого начала обозначьте свои правила, границы и стратегию развития. Объясните общую миссию отдела и покажите подчиненным, какова роль каждого из них в достижении результата. Помните: цели должны быть достижимыми. Покажите сотрудникам своего отдела, как их карьера, жизнь и мир в целом усовершенствуются от их упорного труда.

4) Обозначьте, что хорошо, а что плохо.

Вы должны упростить и «разложить по полочкам» понимание того, что хорошо (прогресс, инновации, креатив), а что плохо (затянувшаяся бумажная работа). На что бы вы ни нацелились (совершенствование сервиса, улучшение продуктивности работы или увеличение прибыли), убедитесь в том, что вы четко донесли до команды, что именно способствует, а что мешает достижению поставленной цели.

5) Составьте план.

Как бы ни была хороша идея, без плана она обречена на провал. Составьте план для своей команды и не забудьте: именно вы ответственны за его выполнение. Убедитесь, что функции не дублируются, и каждый сотрудник выполняет свою задачу.

6) Уделяйте время саморазвитию.

Для того чтобы ваши сотрудники вышли на новый уровень, вы должны определить их сильные стороны, цели и области совершенствования. В ваши задачи входит необходимость подобрать своим сотрудникам такой набор действий, который бы развивал их достоинства и помогал открывать в себе новые грани. Задача не простая, но очень благодарная. И главное – не забудьте и о своем развитии и совершенствовании.

7) Осознайте свои границы.

Не беритесь за те дела, которые вам не по силам в определенные руководством сроки. Итогом такого стремления станет разочарование в вас со стороны руководства и подчиненных. Осознайте свои сильные стороны и беритесь за заведомо выигрышные для вас дела. Помните: сначала вы работаете на свою репутацию, а потом она работает на вас.

8) Постройте отношения с другими отделами.

Помните, что организация – цельная структура. Если другие отделы не идут с вами на контакт, установите с ними связь сами. Узнайте, как к вашему отделу относятся прочие сотрудники, и постарайтесь улучшить его имидж в их глазах.

9) Будьте примером для своих подчиненных.

Хотите вы или нет, но ваши сотрудники будут копировать вашу модель поведения. Будьте для них примером. Если вы не можете сами делать то, чего требуете от подчиненных, то успеха вам не добиться. Помните: люди больше смотрят на то, что вы делаете, нежели слушают то, что вы говорите.

10) Наладьте контакт с каждым.

Все люди любят, когда ими интересуются и о них заботятся. Постарайтесь узнать, что важно для ваших сотрудников: деньги, уважение, влияние или значимость? Есть ли у них семья или домашние животные? Какие у них личные интересы?

11) Делегируйте полномочия.

Никто не говорит, что вы должны знать все и обо всем. Совершенно естественно, что в некоторых вопросах ваши подчиненные будут более квалифицированными, чем вы. Дайте им право лидировать в этих вопросах. Ваша задача – контролировать и оценивать результат. Но не злоупотребляйте делегированием полномочиями – это никогда не должно быть объяснением ваших отгулов или ранних уходов с работы.

Следуйте указанным советам и обязательно применяйте в работе знания, полученные в ИГУМО, ведь знания – это ваша сила и главное преимущество перед конкурентами.

Напоследок хочется пожелать всем студентам факультета управления ИГУМО удачной сдачи сессии! Мы верим в вас и ваши способности! А старшекурсникам напоминаем: не откладывайте написание дипломных работ, ведь время летит очень быстро…

Факультет управления ИГУМО

17.01.2012
Просмотров: 634

Возврат к списку


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2016 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.