вернуться

«Что? Где? Когда? – в маркетинге»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

“Что? Где? Когда? – в маркетинге»

Всем нам хорошо известна интеллектуальная телевизионная игра «Что? Где? Когда?». Но мало кто знает, что она была создана 4 сентября 1975 г. известным телеведущим Владимиром Ворошиловым. Игра очень быстро стала настолько популярной, что у нее появилось много поклонников, желающих не только смотреть ее, но и активно в ней участвовать.

Кафедра маркетинга экономического факультета ИГУМО уже второй год активно проводит подобный интеллектуальный конкурс среди студентов, изучающих дисциплину «Маркетинг».

17 ноября 2011 г. состоялась очередная викторина «Что? Где? Когда? – в маркетинге“. Участниками игры стали студенты 3-го курса факультета рекламы и PR и 4-го курса экономического факультета ИГУМО.

“Что? Где? Когда? – в маркетинге»

Организатором и идейным вдохновителем мероприятия выступила заведующая кафедрой маркетинга экономического факультета Ирина Сергеевна Ключевская.

Студенты групп 3СДО, 4ЭДЭ1 и 4ЭДМ1 встретились за игровым столом, чтобы выявить победителя.

Это был настоящий маркетинговый бой! И наши студенты не подкачали.

I место – группа 4ЭДЭ1 (13,5 баллов);
II место – группа 3СДО (11 баллов);
III место – группа 4ЭДМ1 (6 баллов).

Самыми результативными участниками викторины стали: А. Круглова, И. Ануфриенкова, А. Царева, М. Назаренко, Д. Андреев, С. Газарян (гр. 4ЭДМ1); Х. Аллуш, Е. Нестерова, А. Волкова, М. Носова, О. Щербакова, А. Копачева (группа 3СДО);

А вот имена главных маркетинговых интеллектуалов: Д. Аппакова, Н. Велиева, А. Бушуев, О. Смирнова, Д. Папин, С. Козлов.

Благодарим участников и поздравляем победителей!!!

«Мы получили настоящий заряд бодрости, – говорили студенты после игры. – Нестандартная обстановка, когда нет привычной формы общения с преподавателем, а, напротив, есть возможность рождения ответа, созданного „коллективным разумом“, возможность получить поддержку товарищей по команде, обсудить свою точку зрения с ними, очень важна для нас. При этом дух соперничества только помогал и стимулировал нас. Если что-то сегодня и не получилось, то в следующий раз обязательно получится!».

17.11.2011
Просмотров: 1438

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее