Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Бизнес-центр ИГУМО глазами студентов 2-го курса факультета управления

Бизнес-центр ИГУМО глазами студентов 2-го курса факультета управления

На 2-м курсе факультета управления ИГУМО прошло первое интерактивное занятие по дисциплине «Бизнес-центр». Руководством факультета управления было принято решение передать право голоса студентам, чтобы понять, что им понравилось, что не очень, что необходимо усовершенствовать при проведении такого рода занятий и удалось ли донести идею до студентов.

Вот их ответы:

Петр Цивинский, студент 2-го курса факультета управления ИГУМО:

– Когда участвуешь в чем-то особенном, сам чувствуешь себя особенным. Ощущаешь себя нужным, полезным – в общем, человеком, занимающимся правильными вещами. Такие чувства посещают нас нечасто, хотя многие сегодня стремятся делать в своей жизни правильные поступки и принимать взвешенные «взрослые» решения, которые приведут к какому-то запланированному светлому будущему. Кто-то боится делать первые шаги на пути к своим желаниям из-за неуверенности в своих силах. А откуда же у других берутся силы? Их дают знания. Да-да, именно знания помогают воспринимать что-то новое в окружающем мире правильно, с учетом опыта других людей и собственного мироощущения. Сегодня получение новых знаний в нашей стране нередко ограничено стандартными формами, поэтому все инновационные способы проведения учебных занятий мне очень импонируют.

Именно такие учебные занятия прошли по дисциплине «Бизнес-центр» в моей группе 19 ноября 2012 г. Признаться, поначалу я мало представлял себе, что это за дисциплина такая, но после того как доцент Е.М. Волынкина ввела нас в курс дела, я осознал всю необходимость и важность этого предмета. Как я понял, он призван объединить наши знания из различных учебных дисциплин – экономики, организационного поведения, менеджмента, психологии (может, еще какие-то предметы, я не помню точно) – и обобщить их, создав некий симбиоз.

После знакомства с самим предметом дисциплины нам был представлен очень интересный материал по оценке бренда. А потом было предложено разделиться на группы и провести анализ международных компаний, обладателей самых дорогих брендов мира. Для меня это было немного неожиданно. Однако после того как мы приступили к работе, выявились неоспоримые преимущества такой формы проведения занятия: в ходе подготовки общего выступления мини-группы слаженно работали, хотелось подготовиться как можно лучше.

Бизнес-центр ИГУМО глазами студентов 2-го курса факультета управления

Именно при такой организации занятия осознается умение работать в команде и распределять работу, основываясь на личных качествах каждого из нас. Личные возможности увеличиваются благодаря желанию что-то сделать качественно, именно желанию, а не необходимости. Сразу появляется много идей, вспоминаются факты, которыми хочется поделиться с другими. При подобном взаимодействии четко осознается чувство ответственности за свою мини-группу, а в ходе своего выступления и выступлений других мини-групп сильные и слабые стороны каждого видны, как под микроскопом. Твоя инициатива играет важную роль, появляются новые идеи, некоторые из них реализуются прямо здесь и сейчас, и все это интерактивно, в формате горячего обсуждения!

Две пары прошли незаметно и плодотворно! Я считаю, что такие занятия необходимы, чтобы оценить и умножить свои знания. Большое спасибо Екатерине Михайловне Волынкиной за то, что она, имея опыт обучения за рубежом, привносит в наши занятия возможность участия в таких зарубежных формах взаимодействия коллектива. Я много узнал для себя, и у меня появилось непреодолимое желание поучаствовать еще в чем-то подобном.

Яков Чекменев, Владимир Осетров, студенты 2-го курса факультета управления ИГУМО:

– Нам очень понравилось данное занятие, мы расширили сферу своих знаний о крупных компаниях, узнали о такой модели, как Brand Identity Prism, и научились использовать ее на практике. Новая дисциплина учит нестандартно мыслить и применять полученные знания на практике. Мы узнали, как представлять компанию в виде человека и использовать это в сравнениях.

Марат Магбудов, Владислав Шилько, студенты 2-го курса факультета управления ИГУМО:

– Нам очень понравилось это занятие! Нам пришлось применить свои знания на практике, и это было очень интересно. Данная дисциплина расширила наш кругозор, и мы узнали много нового для себя о крупных компаниях. А знания эти – из области нашей профессии…

  • Институт гуманитарного образования и информационных технологий: ответственное образование.
26.11.2012
Просмотров: 631

Возврат к списку


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2016 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.