вернуться

Бизнес - это интересно!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Бизнес — это интересно!

15 декабря 2010 г. на факультете экономики и менеджмента ИГУМО состоялся круглый стол «Влияние поп-культуры на бизнес»

Мы каждый день сталкиваемся с результатами поп-культуры: слушаем радио, смотрим сериалы и кинофильмы, посещаем концерты популярных групп. И практически не задумываемся о том, как поп-культура может быть связана с бизнесом, какие плоды ее деятельности могут в нем активно использоваться. Подобный вопрос мы поставили перед студентами факультета экономики и менеджмента Института гуманитарного образования и информационных технологий. Результатом кулуарных обсуждений стало решение о проведении круглого стола. Организацию мероприятия взяла на себя кафедра менеджмента во главе с заведующим К.К. Чупровым.

Инициатива студентов приветствовалась! После бурных дебатов к обсуждению за круглым столом были приняты три основные темы:

  1. Влияние современного изобразительного искусства на рекламный бизнес.
  2. Бизнес на аниме и мультипликационные бренды в России.
  3. Индустрия рока и бизнес на организации рок-концертов.

Студентка группы 2ЭДМ Н. Бечвая на примерах продемонстрировала влияние живописи на рекламу и рекламные образы. Для этого она погрузилась в исследование работ таких великих художников, как Леонардо да Винчи, Густав Климт. Дополнительно Натия проследила изменения в стиле рекламы с начала XX в. до настоящего времени, затронув работы советских художников и их влияние на социальную рекламу советского периода. Не смогла студентка обойти вниманием работы одного из ярчайших представителей поп-арта Энди Уорхола и, в частности, его работы «Банка супа Кэмпбеллс», «Кока-кола».

Весьма оригинальную тему предложил аудитории сам К.К. Чупров – «Бизнес на аниме и мультипликационные бренды». Краснослав Краснославович рассказал о том, что такое индустрия аниме, как делается этот бизнес в Японии и США, раскрыл структуру модели самостоятельного бизнеса на аниме в Интернете и в блогосфере. Так как аниме – это прежде всего мультипликационное искусство, нельзя было не коснуться использования и стоимости мультипликационных брендов. В качестве примеров таких брендов были приведены одни из самых популярных мультяшных персонажей: голливудские Микки-Маус, моряк Папай, персонажи мультсериала «Симпсоны», российская Масяня, персонажи любимого всеми советскими и российскими детьми мультика «Трое из Простоквашино». Стоимость многих мультипликационных брендов впечатляет. Оказывается, самым дорогим мультбрендом (3 млрд. долл.) до сих пор является Микки-Маус…

Студентка группы 3ЭДМ И. Ануфриенкова показала аудитории, какими способами зарабатывают на современной массовой молодежной рок-культуре. Выступление Ирины сопровождалось примерами из практики и яркими образами, характеризующими современную рок-культуру. Отдельное внимание Ирина уделила доходности от выступлений рок-групп в московских клубах.

Круглый стол прошел в дружной и уютной атмосфере. Для всех присутствовавших, активно обсуждавших предложенные выступавшими темы и доклады, было абсолютно очевидно – это действительно интересно!

А еще хотелось бы, чтобы для будущих специалистов с дипломами Института гуманитарного образования и информационных технологий круглый стол оказался зоной успеха!

Ваш деканат

27.12.2010
Просмотров: 773

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее