вернуться

Банки – наше всё...

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Банки – наше всё…

В декабре банкиры традиционно отмечают свой профессиональный праздник. Именно поэтому в ходе научно-практического семинара, организованного экономическим факультетом и факультетом управления ИГУМО под патронажем кафедр маркетинга и бухгалтерского учета и финансов, внимание собравшихся было акцентировано на особенностях развития современного рынка банковских услуг. Банки обеспечивают внутреннее накопление средств для развития экономики страны, являясь в первую очередь посредниками в платежах и кредите. Студенты 4-го курса экономического факультета проанализировали влияние маркетинговой политики банков на формирование депозитных и кредитных ставок и возможности привлечения организациями банковских кредитов для расширения своей деятельности.

Невозможно рассуждать о банках, не зная истории их возникновения. Следует отметить, что историки до сих пор спорят о времени появления первых банков. На этот счет существуют различные точки зрения, о которых рассказали Дмитрий Папин (студент 4 курса экономического факультета), Татьяна Прянишникова (студентка 4 курса экономического факультета) и Александр Панков (студент 4 курса факультета управления).

Банки можно ранжировать по различным критериями, но для клиентов наибольшее значение имеет их надежность. Именно этой теме и был посвящен доклад Елены Баженовой (студентки 5 курса экономического факультета).

В настоящее время компании большое внимание уделяют своим брендам. Показательно, что именно банки начали проводить ребрендинг, выступив новаторами имиджа в числе первых. Анна Тараканкина (студентка 4 курса экономического факультета) привела примеры наиболее узнаваемых и удачных брендов.

Анна Круглова и Елена Хрусталева (студентки 4 курса факультета управления) провели анализ кредитных ставок по банкам, выявив наиболее привлекательные банковские продукты.

Не обошли стороной на конференции и особенности депозитной политики банков. Татьяна Пшонковская (студентка 4 курса экономического факультета) исследовала факторы, влияющие на ставки по вкладам.

Нигар Велиева и Бабракова Дарья (студентки 4 курса экономического факультета) проанализировали особенности сегментирования рынка банковских услуг.

Большой интерес вызвал у участников конференции доклад, подготовленный Павлом Яковлевым (студентом 4 курса экономического факультета), Романом Чирковым (студентом 4 курса экономического факультета) и Евгением Лыткиным (студентом 4 курса факультета управления), об особенностях функционирования исламских банков. Данные учреждения подчиняются законам шариата, поэтому в них вы не сможете разместить свои свободные средства под проценты, однако и человек, нуждающийся в деньгах, получит их бесплатно.

Вопрос использования банками социальных сетей исследовали Леонид Кобзарь и Александр Бушуев (студенты 4 курса экономического факультета). Татьяна Прянишникова и Александр Панков увлекательно рассказали, какие социальные сети пользуются у банков популярностью, какие банки наиболее «продвинуты» в данном вопросе.

И традиционно наш инновационный преподаватель, уважаемый всеми без исключения представителями экономического факультета и факультета управления ИГУМО, Алексей Борисович Конышев под впечатлением увиденного и услышанного написал:

Рынок банковских услуг
Возник не сразу и не вдруг…
Просто видно не хватало
Оборота капитала.
Чтоб внесенный депозит
Кому-то отдан был в кредит,
Чтоб предложенье спрос рождал,
Товар полезным людям стал,
И чтоб от этой конференции
Все получили преференции.
23.12.2011
Просмотров: 1412

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее