вернуться

Быть современным – значит, быть инновационно ориентированным!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Быть современным – значит, быть инновационно ориентированным!

Кажущийся на первый взгляд лозунг может быть интересно и профессионально реализован на занятиях в Институте гуманитарного образования и информационных технологий. Например, в той форме, как это сделали студенты выпускного 5 курса специальности «Экономика и управление на предприятии» на занятии по «Ценообразованию на предприятиях отрасли» (торговли и общественного питания) 29 октября 2009 года.

Студенты под руководством кандидата экономических наук, доцента М.И. Фаенсона смоделировали и разыграли практическую ситуацию.

Первая команда представляла интересы компании-производителя инновационного оборудования по производству булочных изделий. В своей презентации «Фирма» пыталась привлечь внимание потенциальных клиентов.

В качестве «Покупателей» выступили 3 команды, представлявшие магазин мелкорозничной сети, столовую вуза, булочную. Они профессионально просчитали нижний предел цены, по которой может быть приобретено инновационное оборудование. В результате две из трех команд покупателей высказали намерение приобрести предлагаемое оборудование.

Тем самым студенты смогли наработать опыт экономического обоснования управленческих решений по инновационному развитию предприятий через эффективную ценовую политику. 09.11.2009
Просмотров: 686

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее