Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Кажущийся на первый взгляд лозунг может быть интересно и профессионально реализован на занятиях в Институте гуманитарного образования и информационных технологий. Например, в той форме, как это сделали студенты выпускного 5 курса специальности «Экономика и управление на предприятии» на занятии по «Ценообразованию на предприятиях отрасли» (торговли и общественного питания) 29 октября 2009 года.
Студенты под руководством кандидата экономических наук, доцента М.И. Фаенсона смоделировали и разыграли практическую ситуацию.
Первая команда представляла интересы компании-производителя инновационного оборудования по производству булочных изделий. В своей презентации «Фирма» пыталась привлечь внимание потенциальных клиентов.
В качестве «Покупателей» выступили 3 команды, представлявшие магазин мелкорозничной сети, столовую вуза, булочную. Они профессионально просчитали нижний предел цены, по которой может быть приобретено инновационное оборудование. В результате две из трех команд покупателей высказали намерение приобрести предлагаемое оборудование.
Тем самым студенты смогли наработать опыт экономического обоснования управленческих решений по инновационному развитию предприятий через эффективную ценовую политику. 09.11.2009Просмотров: 686