Протокол Ученого совета от 16 марта 2020 № 74
Приказ о переходе на дистанционное обучение от 16 марта 2020 № 006/024
Приказ о продлении сроков дистанционного обучения от 25 марта 2020 № 011/024
Методические материалы по использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся, педагогических и административных работников, ответственных за организацию учебной деятельности, а также инструкции по размещению учебных материалов:
Получение или восстановление логина и пароля (в случае использования личных кабинетов), а также консультации по организации работы в «виртуальных» и «совместных» группах можно осуществить по адресу helpme@itvuz.ru
Расписание онлайн занятий, требующих присутствия в строго определенное время, размещается на сайте ИГУМО
Расписание и график текущего контроля и промежуточной аттестации для каждой группы обучающихся в соответствии с вводимой для них формой образовательного процесса и применяемой технологией удаленного обучения размещается на сайте ИГУМО
В качестве базовой платформы использования электронно-информационной образовательной среды и других цифровых решений для контроля и сопровождения образовательного процесса, в том числе для размещения методических материалов и обязательных документов, необходимых в условиях перехода на ЭО и ДОТ в ЭИОС, используется Microsoft Office 365, приложение Teams (раздел Команды), рекомендации по использованию которой размещены на сайте ИГУМО
В качестве базовой платформы виртуальной коммуникации, в том числе мгновенного обмена сообщениями с учетом требований к защите персональных данных участников образовательных отношений (в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных») используется Microsoft Office 365, приложение Teams (раздел Чат)
Информация о домашних заданиях размещается через использование платформы Microsoft Office 365, приложение Teams (раздел Задания).
Проведение мероприятий промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся выпускных курсов осуществляется с использованием сервисов вебинаров, тестового инструментария ЭИОС в следующих режимах:
- Использовать результаты балльно-рейтинговой системы в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки учебных достижений, обучающихся в автономной некоммерческой организации высшего образования «Институт гуманитарного образования и информационных технологий»;
- Использовать видеоответы студентов, размещая их на платформе Microsoft Office 365, приложение Teams в команде соответствующей дисциплины;
- Осуществлять видеозапись он-лайн ответов студентов, сохраняя их на платформе Microsoft Office 365, приложение Teams в команде соответствующей дисциплины;
- Учитывать письменные ответы студентов, сохраняя их на платформе Microsoft Office 365, приложение Teams в команде соответствующей дисциплины;
- Сочетать все варианты вышеперечисленных режимов фиксации зачетных и экзаменационных результатов.
Учет успеваемости в электронном виде фиксируется с использованием платформы Microsoft Office 365, приложение Teams (разделы Публикации, Файлы, Задания, Оценки).
Графики консультаций, приглашения к участию в мастер-классах и деканских часах для обучающихся при использовании ЭО и ДОТ составляются на платформе Microsoft Office 365 в приложениях Teams, Planner и Календарь. Уведомления о проводимых мероприятиях рассылаются обучающимся по корпоративной электронной почте в приложении Outlook.
Для участия в учебном процессе обучающимся рекомендуется использовать один из вариантов гаджетов: персональный компьютер или ноутбук, оснащенный камерой и микрофоном, планшетный компьютер, смартфон с актуальными операционными системами и версиями браузеров
Соблюдение требований к оптимальной зрительной нагрузке, обеспечению двигательной активности, продолжительности перерывов между занятиями осуществляется на основе Инструкции о создании условий для соблюдения оптимальной зрительной нагрузки, обеспечения двигательной активности, продолжительности перерывов между занятиями
В качестве минимального набора приложений, электронных ресурсов, которые допускаются к использованию в образовательном процессе, рекомендованы следующие: платформа Microsoft Office 365 (Outlook, Planner, PowerPoint, SharePoint, Word, Excel, Calendar, Class Notebook, Forms, OneDrive, Stream, Teams), электронная библиотечная система “Университетская Библиотека Онлайн”
Обратная связь, визуальное взаимодействие педагогических работников и обучающихся, определение контрольных точек и времени предоставления от обучающихся обратной связи осуществляются через платформу Microsoft Office 365, приложение Teams (раздел Задания)
Учебно-методическая помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, осуществляется через платформу Microsoft Office 365, приложение Teams (раздел Чат) в форме письменного ответа или в аудио и видео формате по факту обращения по адресу helpme@itvuz.ru
Сбор обращений от обучающихся и оперативное принятие мер по воздействию на выявленные проблемные ситуации осуществляется:
- ежедневно на селекторных совещаниях ректора, проректоров, деканов факультетов, сотрудников ИГУМО, ответственных за организацию образовательной деятельности с использованием ЭО и ДОТ в ЭИОС;
- еженедельно на деканских часах, проводимых с использованием ЭИОС;
- не реже одного раза в месяц на собраниях трудового коллектива, проводимых с использованием ЭИОС.
Горячая линия:
Телефон 8(495) 965 00 50 с 10 до 18, e-mail: helpme@itvuz.ru