Цели ААК в апреле: каких результатов удалось достичь?

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Цели ААК в апреле: каких результатов удалось достичь?

Цели ААК в апреле: каких результатов удалось достичь?

В апреле студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» занимался продвижением дня открытых дверей, который впервые прошел в режиме онлайн. Параллельно велась работа над увеличением трафика из социальных сетей на сайты ИГУМО и МКИК.

Совместными усилиями команда бизнес-инкубатора подготовила визуальный и текстовый контент для интернет-продвижения дня открытых дверей в онлайн-формате.

Цели-ААК-в-апреле_2.jpg

Студентка факультета рекламы и PR Евгения Каширская запустила таргетированную рекламу, чтобы охватить максимальное количество заинтересованных людей и пригласить их на сайты вуза и колледжа или на день открытых дверей.

Студенты и выпускники ИГУМО, работающие в бизнес-инкубаторе, впервые попробовали свои силы в видеомонтаже. Для дня открытых дверей были созданы яркие видеопрезентации каждого направления подготовки. Сейчас они опубликованы на страницах факультетов и колледжей и доступны к просмотру.

Цели-ААК-в-апреле_3.jpg

В течение месяца все цели были достигнуты. Трафик из социальных сетей на сайты ИГУМО и МКИК в апреле увеличился в два раза и составил 20%.

Трансляция дня открытых дверей прошла успешно. В прямом эфире онлайн-событие смотрели 150 человек.

«Агентство актуальных коммуникаций» наметило новые цели на следующий месяц и ждет покорения новых вершин. Благодаря внушительному опыту работы с аудиторией социальных сетей ААК определило эффективные инструменты в продвижении образовательных услуг и событий, которые будут использованы в абитуриентской кампании.

Бизнес-инкубатор позволяет студентам и выпускникам ИГУМО и МКИК применять навыки в работе с аудиторией социальных сетей, создании контента, верстке сайтов и использовании других инструментов интернет-продвижения.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

01.05.2020
Просмотров: 204

Возврат к списку

Kozlov.jpg
Декан факультета рекламы и PR
Козлов
Роман
Игоревич
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО