вернуться

«KULTPROSVET.» читают 50 000 человек

«KULTPROSVET.» читают 50 000 человек

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Вирусный паблик «KULTPROSVET.», созданный студентами ИГУМО для приобщения интернет-пользователей к мировому искусству, достиг серьезной отметки – 50 000 подписчиков. А это уже не маленькая компания единомышленников, а огромное сообщество людей, разделяющих нашу любовь к произведениям великих художников и обладающих хорошим чувством юмора.

КУЛЬТПРОСВЕТ-в-рекламу2.jpg

Такая серьезная цифра, как 50 000, – это достижение большой команды активных и талантливых студентов разных факультетов: дизайнеры верстают для паблика картинки, рекламисты занимаются продвижением проекта, а журналисты, лингвисты, фотографы и психологи шутят. Да, не удивляйтесь, для того чтобы приобщиться к проекту «KULTPROSVET.», достаточно уметь придумывать смешные и уместные комментарии к картинам известных мастеров, ведь в качестве основного инструмента для просвещения широких масс наши студенты выбрали именно юмор. И не прогадали! Несерьезный контент об очень серьезных произведениях художников притягивает внимание широкой аудитории, интересующейся искусством. Об этом говорит статистика, которая стремительно растет благодаря качественному и оригинальному наполнению паблика, а также усилиям рекламистов. Именно они сделали все возможное для того, чтобы за два последних месяца «KULTPROSVET.» увеличился на 10 000 новых подписчиков.

КУЛЬТПРОСВЕТ-в-рекламу3.jpg

Так, каждый день студентка факультета рекламы и PR Арина Костюшина проделывает колоссальную работу по взаимному пиару. Именно этот инструмент интернет-маркетинга позволил увеличить еженедельный прирост читателей до 200 человек, а средний охват – до 20 000 просмотров. Кроме того, в марте «KULTPROSVET.» получил специальную метку от администрации социальной сети «ВКонтакте» – Огонь Прометея, что позволило всего за неделю получить 4000 новых пользователей.

КУЛЬТПРОСВЕТ-в-рекламу4.jpg

Сама Арина, как и другие ребята, занимающиеся развитием проекта, за несколько месяцев работы пополнила копилку личных достижений новыми навыками.

КУЛЬТПРОСВЕТ-в-рекламу5.jpg

«Я научилась составлять письма о сотрудничестве, вести переговоры с администраторами других сообществ, выходить из конфликтных и форс-мажорных ситуаций, когда администратор забыл разместить наш пост или сделал это позже назначенного времени. Теперь я умею находить компромисс. Это важно при общении с администраторами более крупных сообществ, которые соглашаются разместить наш пост, но на меньший срок. Часто за это время приходит такое же количество подписчиков, что и из пабликов с меньшей аудиторией, где посты размещаются на сутки. А также я научилась планировать временную сетку постов по взаимному пиару. В целом работа над проектом “KULTPROSVET.” развивает навыки коммуникации и позволяет овладеть инструментами SMM», – рассказывает Арина Костюшина.

КУЛЬТПРОСВЕТ-в-рекламу6.jpg

Главное правило команды «KULTPROSVET.» – никогда не останавливаться на достигнутом. Мы уже поставили перед собой новые цели и задачи: вновь получить Огонь Прометея (и не единожды), а также увеличить количество подписчиков как минимум вдвое. Хочешь помочь и получить навыки SMM, медиапланирования, а также «прокачать» свое чувство юмора? Обращайся в Агентство актуальных коммуникаций!  

https://vk.com/kultandprosvet

Кристина Данилина,

студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

20.04.2018
Просмотров: 1110

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее