Реклама и связи с общественностью
Квалификация/степень выпускника: бакалавр рекламы и связей с общественностью.
Срок обучения: 4 года.
Формы обучения: очная, заочная.
Выпускающая кафедра: кафедра рекламы и связей с общественностью.
Объекты профессиональной деятельности бакалавров включают:
-
государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;
-
негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.
Особенности подготовки студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью».
В рамках настоящего профиля будущие специалисты получают системные знания и компетенции по следующим направлениям:
-
техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
-
особенности технологий пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
-
формирование эффективных внутренних коммуникаций;
-
проектирование программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью;
-
планирование, подготовка и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий;
-
разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.
Учебный процесс носит практико-ориентированный характер, в ходе обучения студенты готовят собственные рекламные и PR-продукты и проходят разные виды практик. Подготовленные студентами разработки включаются в состав портфолио, которые представляются работодателям при устройстве на работу.
Теоретическая направленность общеобразовательных дисциплин и практическая ориентация дисциплин профиля осуществляется главным образом через используемую в процессе обучения систему длительной интегрированной практики на основе уникальных авторских программ, созданных профессорско-преподавательским коллективом кафедры по подобию технологии «британскогосэндвича» в рекламных и маркетинговых агентствах, PR-агентствах; в новейшем, оборудованном в соответствии с современными техническими требованиями Учебном офисе, рекламной мастерской, PR-гостиной.
Основные дисциплины учебного плана:
- «Основы теории коммуникации»;
- «Социология массовых коммуникаций»;
- «Психология массовых коммуникаций»;
- «Теория и практика массовой информации»;
- «Основы интегрированных коммуникаций»;
- «Основы менеджмента»;
- «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»;
- «Основы маркетинга»;
- «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ»;
- «Основы связей с общественностью»;
- «Теория и практика рекламы»;
- «Безопасность жизнедеятельности».