вернуться

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Квалификация/степень выпускника: бакалавр рекламы и связей с общественностью.

Срок обучения: 4 года.

Формы обучения: очная, заочная.

Выпускающая кафедра: кафедра рекламы и связей с общественностью.

Объекты профессиональной деятельности бакалавров включают:

Особенности подготовки студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью».

В рамках настоящего профиля будущие специалисты получают системные знания и компетенции по следующим направлениям:

Учебный процесс носит практико-ориентированный характер, в ходе обучения студенты готовят собственные рекламные и PR-продукты и проходят разные виды практик. Подготовленные студентами разработки включаются в состав портфолио, которые представляются работодателям при устройстве на работу.

Теоретическая направленность общеобразовательных дисциплин и практическая ориентация дисциплин профиля осуществляется главным образом через используемую в процессе обучения систему длительной интегрированной практики на основе уникальных авторских программ, созданных профессорско-преподавательским коллективом кафедры по подобию технологии «британскогосэндвича» в рекламных и маркетинговых агентствах, PR-агентствах; в новейшем, оборудованном в соответствии с современными техническими требованиями Учебном офисе, рекламной мастерской, PR-гостиной.

Основные дисциплины учебного плана:

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее