Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
На сегодняшний день направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр по рекламе и PR) профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере; является одним из наиболее перспективных направлений подготовки. Конкурс на данное направление данного профиля традиционно высок, так как сочетает в образовательном процессе как экономическую так и творческую составляющую, открывающую перед выпускником самые широкие перспективы трудоустройства!
Бакалавр по рекламе и PR, профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» — это универсальное образование с обширной информативной составляющей и широким диапазоном практических навыков, что определяет возможность их применения в самых различных отраслях: маркетингово — рекламной, рекламно — управленческой, рекламно — торговой, рекламно — производственной, художественно — творческой, рекламно — информационной, культурно — просветительной, аналитической, научно -исследовательской, экспертно — консультационной.
Доминирующие виды деятельности бакалавра по рекламе и PR, профиля «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» — это:
привлечение внимания потенциального покупателя; предоставление покупателю возможности для дополнительного изучения товара; формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре (услуге);
продвижение товаров, услуг, идей; создание благоприятного образа (имиджа) фирмы-производителя или продавца, торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров; формирование потребности в данном товаре (услуге); формирование положительного отношения к фирме; формирование образа надежного партнера.
Если Ваша мечта стать бакалавром по рекламе и PR, профиля «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» и Выхотите обладать такими качествами как:
- креативность;
- целеустремленность;
- действенность;
- требовательность;
- оригинальность;
- находчивость;
- разносторонность;
- инициативность;
- стремление к постоянному личностному росту;
- энергичность;
- эрудированность;
- способность к планированию;
- развитая интуиция;
- уверенность в себе и принимаемых решениях.
Если Вы мечтаете работать в рекламных отделах газет, телевидения, радио, в отделах рекламы на крупных предприятиях, рекламных агентствах, заниматься разработкой рекламных кампаний, рекламной продукции, изучением спроса на рекламную продукцию; развить в себе организаторские способности: целеустремленность, решительность, творческий подход; коммуникативные способности: умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, профессиональная компетентность; ораторские способности: грамотное выражение мысли умение вести переговоры, способность убеждать; умение слушать; способность влиять на окружающих, на развитие ситуации; управлять собой, удерживать в центре внимания одновременно несколько объектов или совершать несколько действий -
ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И PR ИГУМО ЖДЁТ ВАС!
Дисциплины профиля (вариативная часть профессионального цикла):
-
Основы медиапланирования
-
Мастер-класс «Реклама и связи с общественностью в бизнесе»
-
Основы репутационного менеджмента
-
Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Дисциплины по выбору студентов:
- Немедийные коммуникации
-
Мастер-класс «Проектирование в рекламе и связях с общественностью»
-
Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях
-
Мастер-класс «Политическое консультирование»
-
Брендинг территории
-
Мастер-класс «Реклама и СО в деятельности государственных структур»
- Коммуникация в постиндустриальном обществе
- Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности