Практика студентов факультета рекламы и PR
Факультет рекламы и PR ИГУМО можно назвать факультетом нового типа – факультетом креативных и культурных технологий. Переход на новую модель организации образовательного процесса (производственная полугодовая практика на 4-м курсе обучения) – это не копирование европейских школ. Идеи нового формата образования уже нашли свое отражение в Государственных образовательных стандартах РФ 3-го поколения. Одним из основных критериев является наличие гибкой системы организации учебного процесса.
Современному специалисту как никогда стали нужны не пассивные теоретические знания, а их постижение через практическую реализацию. И возможности для этого студенту факультета рекламы и PR предоставляются всем ходом процесса обучения на факультете: это и практические творческие задания в рамках учебных дисциплин, и недавно введенная в учебные планы дисциплина «Интегрированный практикум», и участие студентов в разработке и реализации творческих проектов. В 2012–1213 учебном году студенты факультета рекламы и PR смогут включиться в два масштабных проекта. Первый – информационно-рекламное сопровождение Дня современного искусства, мероприятия, проводимого в ИГУМО в апреле. Реализуют его студенты 4-го курса очной формы обучения в рамках интегрированной практики. Остальные студенты всех форм обучения, включая первокурсников, смогут попробовать творческие силы в сотрудничестве с Издательской группой «АСТ», участвуя в продвижении ее печатной продукции.
Работа в творческих мастерских и лабораториях, а главное – серьезная полугодовая практика, безусловно, позволят вырастить элиту рекламной и PR-индустрии.