вернуться

В гостях у последователей Кандинского

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В гостях у последователей Кандинского 1

На факультете рекламы и PR молодых профессионалов учат мыслить творчески, смотреть на вещи с разных точек зрения, всесторонне развиваться, вдохновляться и получать от учебы как можно больше пользы.

Следуя этой образовательной политике, мы приступили к реализации программы выездных семинаров. В ходе этих занятиях студенты факультета рекламы и PR будут посещать интересные с профессиональной точки зрения фирмы, музеи, творческие организации, рекламные и PR-агентства и даже ресторанные сети. Такому перечню не стоит удивляться, потому что даже музеи и рестораны имеют свои особенности продвижения и рекламирования, а это значит, что нашим студентам важно о них знать.

В гостях у последователей Кандинского 2

Первое выездное занятие состоялось в кинотеатре «Ударник». Именно в этом историческом месте последние два года выставляются номинанты Премии Кандинского. Вот уже 6 лет Премия поддерживает и развивает российское актуальное искусство. География Кандинского велика: Москва, Барселона, Лондон, Рига, Берлин… Премия является одной из самых интересных и статусных в мире искусства.

Наши студенты встретились с исполнительным директором Культурного фонда «Артхроника» Ириной Бобылевой (следует отметить, что именно по инициативе Шалвы Бреуса, издателя журнала «Артхроника» и президента одноименного фонда, в 2007 г. была учреждена Премия Кандинского).

В гостях у последователей Кандинского 3

Перед интервью студенты факультета рекламы и PR совершили экскурсию по выставке, после которой Ирина ответила на многочисленные вопросы. В основном они касались профессиональной деятельности фонда, организации выставок за рубежом и в России, сложностей, с которыми пришлось столкнуться в самом начале пути. Были вопросы о том, как лучше продвигать подобные мероприятия в Москве, как осуществляется спонсорская поддержка и т.д.

Мы неслучайно выбрали для первой встречи именно Премию Кандинского. Для студентов факультета рекламы и PR это возможность совместить полезное (профессиональное) с приятным. 19 апреля 2014 г. состоится ежегодное мероприятие DOCA, для которого будущие пиарщики совместно со студентами факультетов дизайна и фотографии уже сейчас формируют концепцию, создают рекламные ролики, оказывают PR-поддержку. Так что опыт Культурного фонда «Артхроника», с которым мы познакомились на выездном занятии, будет очень полезен.

Е.В. Мелихова, декан факультета рекламы и связей общественностью

P.S. Восприятие и анализ творчества – это тоже творчество. Творческим заданием для участников нашей экскурсии было написание отзывов о ней. Вот некоторые из них.

Многие их увиденных работ креативно «смонтированы» и сильно впечатлили, о них трудно писать, их надо видеть.

После экскурсии по выставке мы побеседовали с директором фонда «Артхроника». Разговор оказался очень информативным, ведь нам, пиарщикам, такие темы, как зарубежный маркетинг и продвижение проектов, близки как никому другому. Директор ответила на наши вопросы по поводу поисков начального капитала и спонсоров, внутренней политики проекта. Это был один из самых информативных дней за прошедший месяц. Наш кругозор стал шире.

Давид Бабаджанян, 1-й курс факультета рекламы и PR

Посещение выставки подарило массу новых эмоций! Особая благодарность Александру Дашевскому, автору нескольких работ, за его идеи смешения реальности и вымысла, которые, признаться, пленили меня.

Думаю, в дальнейшем впечатления, которые я получила, помогут в моей профессионально-творческой деятельности, и путь к вдохновению станет немного короче или хотя бы яснее.

Оксана Хачатрян, 1-й курс факультета рекламы и PR

Организация ИГУМО посещений выставок и мастер-классов для меня очень ценна, так как подобного процесса познания в институте я себе не мог представить. Обучение в вузе мне казалось вечной зубрежкой теоретического материала и изложением этой «теории» преподавателям, желающим «на корню» завалить меня. В реальности же все оказалось намного интереснее, чему я очень рад.

Павел Телешевский, 1-й курс факультета рекламы и PR

После окончания экскурсии мы разговаривали с исполнительным директором Культурного фонда Ириной Бобылёвой об особенностях организации и проведения арт-проектов. Ирина очень интересный собеседник и знаток своего дела. Для нас как для будущих специалистов это общение было очень полезно и интересно. К тому же благодаря таким мероприятиям можно черпать вдохновение для работы и реализации собственных проектов. Впечатлений от выставки осталась масса, эмоции заставляют переосмыслить многое. Выставку стоит посетить, можно почерпнуть много полезного, найти вдохновение, снять стресс, а также почувствовать себя частью этого мира искусства.

Аниса Сабирова, 1-й курс факультета рекламы и PR


25.10.2013

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее