вернуться

Уверенными шагами к успеху!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Уверенными шагами к успеху!

Оцениваем прошлое, анализируем настоящее, определяем задачи на будущее

Летний период в вузовской жизни – пора особенная: оцениваем пройденное, подводим итоги уходящего учебного года, определяем задачи на будущий период; расстаемся с теми, кто еще вчера были для нас просто студентами, а сегодня уже обрели статус дипломированных специалистов; и, конечно, вновь ожидаем поколения ИГУМО-NEXT.

Каким был учебный год 2011–2012 для студентов и профессорско-преподавательского коллектива, какова стратегия развития факультета рекламы и PR ИГУМО на будущий период?

Уверенными шагами к успеху!

2011–2012, несомненно, запомнится абсолютно всем в первую очередь профессиональными победами на международном и российском уровне! Конечно, прежде всего хочется рассказать о победе студентки 5-го курса Юлии Нестеровой в конкурсе PR-проектов X Международной студенческой конференции «The Baltic PR Weekend 2011»! ИГУМО достойно был представлен на встрече финалистов одного из самых пафосных международных конкурсов, который прошел на уникальной площадке в Доме молодежи Санкт-Петербурга 21 сентября 2011 г..

По приглашению профессорско-преподавательского состава кафедры рекламы Московского государственного университета культуры и искусств студенты факультета рекламы и PR ИГУМО стали участниками фестиваля социальных проектов «Медиа Класс». К участию в фестивале были приглашены творчески одаренные и профессионально ориентированные студенты, осваивающие в институтах науку медийных коммуникаций. И неслучайно в этом конкурсе представлять ИГУМО изъявила желание студентка 5-го курса факультета рекламы и PR Юлия Нестерова, уже сумевшая заявить о себе «с высокой трибуны». На фестивале Юля представила дополненный некоторыми новыми «фишками» PR-проект «Взаимосвязь поколений».

Уверенными шагами к успеху!

Еще одно достижение – победа в XII Всероссийском фестивале с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия», прошедшем в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» с 9 по 13 апреля 2012 г. Этот фестиваль – одно из самых знаковых мероприятий для студентов в сфере связей с общественностью. Программа мероприятия традиционно чрезвычайно разнообразна и интересна, и участия в нем всегда удостаиваются только лучшие из лучших! Тем приятнее сознавать, что в этом году участниками студенческой конференции «PR-прорыв» впервые стали студенты 3-го курса факультета рекламы и PR ИГУМО – М. Масленникова и В. Дементьев! Подготовленные ими статьи были рекомендованы к публикации Экспертным советом, состоявшим из ведущих PR-практиков и преподавателей профильных дисциплин!

Еще один научный прорыв факультета рекламы и PR ИГУМО: 10 апреля 2012 г. Экспертное жюри Голландского Альянса (а это Нидерландское бюро по туризму и конгрессам – NBTC, Королевские голландские авиалинии – KLM, Амстердамский аэропорт «Схипхол») и III Международного молодежного форума по связям с общественностью «The Young PRofy Day 2012» озвучило одну потрясающую новость: в числе финалистов конкурса «Голландия Online!» назван проект по разработке стратегии и плана продвижения Голландии на российском рынке в социальных сетях студента 3-го курса факультета рекламы и PR ИГУМО Аллуша Хасана! И посмотрите только на состав финалистов…

Уверенными шагами к успеху!

Хотелось бы отметить и участие факультета рекламы и PR ИГУМО в масштабной Международной научно-практической конференции «Культурное наследие в лучших инновационных педагогических проектах». На факультете был организован круглый стол «Роль рекламы и PR в передаче традиций культуры: педагогический опыт». Главными особенностями круглого стола были расширенное представительство (от первокурсников института до докторов наук) и редкая общность интересов, что проявилось в горячих дискуссиях.

Одним из приоритетных направлений работы факультета рекламы и PR ИГУМО в уходящем учебном году было объявлено повышение научного потенциала выпускников. Добиться этого удалось в том числе посредством участия студентов в работе научно-практических конференций, круглых столов и научных форумов 2011–2012 учебного года, вебинаров, семинаров. Подтверждение сказанного – участие студентов факультета рекламы и PR в работе семинара «Интернет-технологии для развития бизнеса на практике», в ходе которого была проанализирована эффективность интернет-рекламы с помощью бесплатных инструментов веб-аналитики.

Уверенными шагами к успеху!

Не первый год студенты ИГУМО являются участниками основных рекламных событий. И выставка «Дизайн и реклама», ежегодно собирающая самую представительную аудиторию профессионалов отрасли, – не исключение. В рамках выставки всегда проходит огромное количество деловых встреч, круглых столов, семинаров и презентаций в формате B2B. А студенты факультета рекламы и PR ИГУМО ежегодно становятся гостями подобных встреч в Доме художников на Крымском валу!

Обязательными условиями посещения студентами факультета рекламы и PR любой выставки являются изучение существующих инновационных технологий работы организаций, достижений и новейших тенденций в области производства рекламной продукции, участие в работе семинаров выставки, погружение в атмосферу подлинного креатива. Для них это настоящее живое дело, максимально приближенное к трудовой деятельности. Ведь знание рынка заложено в формулу успешности. На выставке были представлены новейшие разработки в области визуальных технологий (наружная реклама, световая реклама, рекламная полиграфия), POS-материалов, сувенирной продукции, которые, без преувеличения, поразили воображение. Результат посещения выставки 2011–2012 – подготовка и публичная защита эссе по таким темам, как «Особенности современной полиграфической продукции», «Новые технологии изготовления настенных календарей», «Современные POS-материалы», «Креативные решения в дизайне новогодней продукции» и др. Сами студенты считают:

«Посещение выставки позволило нам по-новому взглянуть на обычные и ничем не примечательные рекламные материалы, постичь то, что было скрыто ранее от нашего взгляда, оценить труд работников рекламного бизнеса. Ведь в скором будущем нам предстоит и самим стать специалистами в этой области».

Уверенными шагами к успеху!

Партнерство факультета рекламы и PR ИГУМО и PR-агентства «Идеи & Решения» уже проверено временем! С осени 2010 г. на факультете стартовал практико-ориентированный проект, вовлекший студентов разных курсов в достаточно солидный блок исследований. Их содержание и вектор были определены старшими коллегами, Практиками с большой буквы, партнерами факультета – сотрудниками PR-агентства «Идеи & Решения» во главе с лидером – управляющим партнером С.В. Пархоменко. Тот факт, что наши партнеры достаточно часто бывают гостями ИГУМО, ни для кого не секрет, но в уходящем году произошла «смена полюсов» – по приглашению наставников студенты факультета рекламы и PR неоднократно посещали агентство, которое проводило очередные семинары в отеле «Holiday Inn» в Сокольниках. Результат сотрудничества приятно порадовал обе стороны: PR-агентство «Идеи & Решения» смогло пригласить к себе наших студентов для пополнения кадрового состава, а выпускники факультета рекламы и PR ИГУМО получили достойное предложение по трудоустройству!

А сколько интереснейших встреч подарил уходящий учебный год студентам факультета рекламы и PR! Дважды факультет встречал известного стилиста – визажиста Романа Медного, разработавшего собственный стиль для более чем 200 клиентов, среди которых были политики и деятели шоу-бизнеса, а кроме того – активно сотрудничающего с журналами «Афиша» и «L’Officiel», являющегося консультантом марки «МЕХХ» и автором более 100 публикаций на тему стиля и моды.

Бизнес-консультант, заместитель исполнительного директора Клуба руководителей банковских служб по связям с общественностью Лидия Павловна Мокрова, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и антикризисного управления Финансового университета, провела для студентов факультета рекламы и PR ИГУМО неповторимый мастер-класс «Технологии антикризисного PR», уровень подготовки которого позволил организовать интерактивное общение по актуальным кейсам. Состоявшееся обсуждение рассматриваемой проблематики продемонстрировало наличие у студентов факультета рекламы и PR навыков и компетенций, достаточных для участия в профессиональной деятельности специалиста по кризисным коммуникациям.

Уверенными шагами к успеху!

«Горизонты печатной рекламы» – еще один уникальный мастер-класс, который провел для наших студентов заместитель генерального директора крупной московской типографии «МС-Принт», разработчик многих проектов, занявших места на престижных конкурсах, И.Н. Тулин. Продолжение начавшейся дискуссии последовало уже на встрече с представителями аналитико-информационной системы «Медиалогия» – ведущей российской компании, решающей задачи мониторинга и анализа СМИ, специализирующейся на медиаанализе в реальном времени. Марина Мачерет, руководитель группы маркетинга, и Кирилл Кирюшин, руководитель отдела продуктового маркетинга компании «Медиалогия», рассказали о современных технологиях мониторинга СМИ и медиаанализа.

Абсолютно уникальная директория факультета рекламы и PR – PR-гостиная удивила встречами с заместителем директора Департамента профессионального образования Министерства образования и науки РФ Олегом Александровичем Орчаковым; с руководителем проекта «Дети России – НАШИ Дети» МООСРСД «НАШИ», координатором проекта «Технология Добра», стартовавшего в рамках Года молодежи в России, одним из организаторов встречи с В.В. Путиным на форуме «Селигер» Юлией Константиновной Зимовой.

Руководство факультета рекламы и PR ИГУМО счастливо оттого, что ушедший год подарил встречу с необыкновенным человеком, возглавившим достаточно креативный проект по организации цикла занятий «Искусство рекламного плаката» для студентов 2-го курса специальности «Реклама», – художником, нашедшим собственный неповторимый живописный язык, не утратившим способности развиваться и совершенствоваться и, самое главное, умеющим передать душевную щедрость и высокое мастерство тем, кто находится в самом начале своего становления. Член Московского Союза художников Борис Петрович Смотров – личность необыкновенно даровитая. Его произведения экспонированы в Московском музее современного искусства, Музее истории г. Москвы, собрании РГБ, Zimmerli – Art Museum (галерее Нортона Доджа), университете штата Нью-Джерси (США), а также во многих региональных музеях.

ИГУМО – это удивительные мастерские, тренинги, мастер-классы, возможность сформировать творческое портфолио и еще – традиции! Одна из традиций факультета рекламы и PR – ежегодно проводить фотоохоту на рекламу. Поохотились на славу! То ли еще будет…

Каким видят студенты факультета рекламы и PR свой факультет в будущем? Это не секрет! Залогом успеха студенты считают неизменную доброжелательную и теплую атмосферу, дух студенчества и стильные оранжево-позитивные мотивы ИГУМО. А удачной директорией для реализации творческого и креативного потенциала студентов служит созданный в 2012 г. сайт содружества факультетов ИГУМО.

Не устаем повторять, что Институт гуманитарного образования и информационных технологий – это действительно ответственное образование! Это неповторимая площадка профессионального взросления для тех молодых людей, кто с гордостью сегодня может сказать: «Я студент ИГУМО!». Подтверждением этого является констатация того факта, что по итогам выпуска 2012 г. 21 выпускник факультета рекламы и PR подтвердил свои знания на «отлично»!

Все это – факультет рекламы и PR ИГУМО 2011–2012!

Хотелось бы заметить, что интерес образованных людей к рекламе и связям с общественностью возрастает день ото дня! Контроль за подготовкой мероприятий, мониторинг СМИ, умение работать с массовой аудиторией, коммуникабельность, способность быстро понять специфику бизнеса партнера и разобраться в его потребностях, умение выступать перед публикой и быть услышанным, работать в команде… В ИГУМО для того, чтобы научиться этому и испытать себя, есть все возможности: PR-гостиная, PR-мастерские, лаборатория рекламы, объединяющий все «начала» практико-ориентированный Бизнес-центр и высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав!

Если в вашем активе есть аналитические и организаторские способности, друзья отмечают коммуникабельность, инициативность, то поступайте на факультет рекламы и PR в ИГУМО, чтобы достойно развить их! И в скором времени ваши способности станут профессиональными навыками для успешной карьеры в будущем.

Двери факультета рекламы и PR ИГУМО, сердца профессорско-преподавательского коллектива, души сотрудников деканата открыты для встречи с целеустремленными, желающими познать новое в мире рекламы и связей с общественностью и мечтающими сделать Россию процветающей державой!

Ждем поколения NEXT в нашей дружной, креативной, динамичной, поддерживающей все инновационное команде!

Деканат факультета рекламы и PR


05.07.2012

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее