Утверждение тем дипломов: финиш уже вот он!

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Утверждение тем дипломов: финиш уже вот он!

Утверждение тем дипломов: финиш уже вот он!

На факультете рекламы и PR завершается утверждение тем дипломных работ. Собственно, практически оно завершено, остались буквально единицы студентов выпускных курсов, которые находятся на стадии утверждения формулировки тем. Об этих оставшихся мы еще скажем, а теперь подведем некоторые итоги.

По сложившейся на факультете традиции студенты могли выбрать тему двумя путями. Путь первый: окинуть привередливым взглядом предложенный кафедрами список тем и выбрать ту, которая представляется наиболее интересной, близкой или (что греха таить, и такое бывает) более легкой. Хотя преподаватели и заведующие кафедрами приложили все усилия для того, чтобы темы были равной степени трудности и уж ни в коем случае не легкими и чтобы подготовленные выпускниками труды вполне соответствовали своему статусному названию, в котором каждое слово достойно того, чтобы его писать с большой (прописной) буквы: Выпускная Квалификационная Работа!

Путь второй, может быть, даже более интересный: предложить собственную тему, близкую, например, выполняемой работе или проектам, в которых участвовали или участвуют студенты. А уж сформулировать тему в деканате всегда помогут.

Выбор тем происходил весьма активно с первого дня, когда студенты получили списки. Довольно быстро стало ясно: почему бы, например, не взять в качестве темы не просто фирменный стиль, а фирменный стиль предприятия, на котором работаешь, или проанализировать PR-проект, в котором был занят сам? В каждом дипломе должна быть практическая часть (глава или параграф) с разбором достоинств и недостатков исследованной рекламной или PR-практики и с рекомендациями по повышению ее эффективности.

Помните о следующем:

1. После утверждения тем их изменения невозможны!

2. Хороший диплом на близкую к практике тему помогает занять достойное место на рынке труда!

3. Чем раньше берешься за работу над дипломом и чем методичнее работаешь, тем он будет более хорошим! (Чтобы получалось пометодичнее, полезно обращаться к методичке по написанию ВКР, которая есть на нашем сайте.)

4. После 1 мая 2014 г. прием всех дипломов, хороших и не очень, в деканате прекращается! Это особенно относится к тем студентом, которые еще не определились с темой (см. начало публикации).

М.И. Никитин, профессор ИГУМО

08.11.2013

Возврат к списку


Kozlov.jpg
Декан факультета рекламы и PR
Козлов
Роман
Игоревич
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО